Ремонт мотора пылесоса Dyson Digital Slim подробно
페이지 정보

본문
Перед началом работ убедитесь, что аппарат отключен от сети, и извлеките источник автономного питания. Разборка требует крестообразная отвертка T8 а также разделительный клин из полимера. Стартовый крепеж скрыт под ручкой – осторожно приподнимите, продвигаясь по линии стыка.
При вскрытии обнаружится цилиндрический модуль с маркировкой V6 или V7 на этикетке. Выкрутите тройку крепежей 2.5 мм, фиксирующие контактную группу. Удалите загрязнения с соединений канцелярской резинкой либо пропитанной салфеткой. Избегайте контакта пальцев с графитовыми элементами – жировые следы ускорят износ.
Демонтируя вентилятор, учитывайте местонахождение ограничителя. Работайте длинногубцами, чтобы аккуратно разжать его. Когда обнаружится налет на турбине, промойте их теплой водой с каплей средства для мытья посуды. Тщательно высушите компоненты – вода спровоцирует ржавчину.
Необходимый набор для демонтажа силового агрегата
Не обойтись без инструментов различных профилей. Требуемые параметры: 1 и 0 крест, 3 мм плоская.
- Головка T8 либо HEX 2.5
- Плоскогубцы с узкими губками
- Инструмент для работы с мелкими элементами
- Инструмент для удаления клипс
- Антистатическая кисть для очистки внутренних компонентов
Рекомендуется иметь под рукой:
- Емкости для систематизации крепежа
- Осветительный прибор для локальной подсветки
- Маркировочный материал для кабелей
Не используйте ударные инструменты – хрупкие элементы могут сломаться.
Разборка внешней оболочки техники
Обесточьте оборудование проверив индикаторы. Определите местоположение фиксирующих элементов на нижней панели – обычно их 4–6 штук.
Примените инструмент с крестообразным шлицем, чтобы выкрутить винты. Сложите их в отдельную ёмкость, чтобы не потерять.
Снимите нижнюю крышку, используя неметаллический инструмент. Проявляйте деликатность, сохраняя целостность фиксаторов.
Отсоедините боковые панели, потянув их вверх и наружу. Если они не поддаются, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.
Откройте центральный отсек, нажав на фиксаторы с обеих сторон. Контролируйте элементы, предотвращая самопроизвольное выпадение.
Извлеките кабельные соединения, питающих двигатель. Зафиксируйте схему подключения либо зарисуйте конфигурацию.
Удалите экран, сдвинув его по направляющим. Теперь силовой блок доступен для обслуживания.
Демонтаж кабельных соединений мотора
Заранее проверьте, в отсутствии питания. Определите проводку двигателя – стандартно имеющие замки или резьбовой крепеж.
При наличии фиксатора, отожмите стопор инструментом, плавно вынимая соединитель. Исключите рывки – рискуете нарушить целостность.
Резьбовые крепежи требуют соответствующего инструмента. Ослабьте крепеж на 2–3 оборота, затем извлеките кабель. Сложите крепежи в безопасное место, чтобы избежать потерь.
Если применена изоляция, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, избегая повреждения кабеля. Если контакты окислены, обработайте абразивом либо растворителем для последующего монтажа.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в сервисный центр дайсон крылатское. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.
Как демонтировать крепления и извлечь двигатель
Отключите устройство от сети и убедитесь, что оно полностью обесточено. Измените ориентацию и обнаружьте крепеж, фиксирующие защитную крышку. Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, согласно спецификации.
Демонтируйте крышку, аккуратно приподнимая. Обнаружатся пластиковые фиксаторы – нажмите на них одновременно и потяните вверх. Когда механизм заклинило, ищите дополнительный крепеж.
Демонтируйте проводной разъем, деликатно воздействуя на замок. Исключите рывки кабеля – это повредит контакты. Удалите теплоотвод, удалив угловые фиксаторы.
Достаньте центральный модуль, удерживая корпусную часть левой кистью. Он фиксируется на трёх резиновых амортизаторах – осторожно прокрутите элемент в противоположную сторону, для снятия фиксаторов. Избегайте чрезмерного усилия – силиконовые втулки легко рвутся.
Открутите два винта Torx 15, фиксирующих силовой агрегат. Наклоните его вперёд на треть прямого угла, для освобождения от направляющих. Осмотрите, нет ли неучтённых соединительных элементов перед завершающим снятием.
Как разобрать мотор на компоненты
Выключите устройство от сети и удостоверьтесь, что корпус остыл. Снимите защитный кожух, аккуратно подцепив его тонкой плоской отвёрткой по контуру. Крепёжные защёлки установлены со всех краёв.
Выньте угольные щётки, осторожно подтянув их за медные контакты. Если они прикипели, нанесите каплю очищающей жидкости в точки соединения.
Ослабьте два крепёжных элемента Torx T8, фиксирующих статор. Приподнимите металлическую пластинку, отделяя её от основы. Берегите проводку – восстановление требует перемотки провода.
Извлеките вращающуюся часть, потянув его вдоль оси. В случае затруднений используйте съёмник с тремя лапками, равномерно распределяя усилие. Не допускайте перекоса вала.
Снимите подшипники, обработав теплом корпус термофеном до высокой температуры. Аккуратно извлеките их выколоткой из алюминиевого сплава, ударяя строго по наружной части.
Отключите сенсор положения, осторожно отогнув крепёжный элемент. Клеммы подписаны: питание, GND и сигнальный выход. Запомните их расположение перед снятием.
Протестируйте состояние термопредохранителя, смонтированного в линию электропитания. Значение должно составлять близко к нулю в холодном состоянии.
Как проверить состояние деталей двигателя после разборки
Осмотрите контактную группу и щетки на дефекты. Коллектор должен выглядеть ровным, без глубоких царапин или следов перегрева. Щетки не могут быть менее 5 мм – в случае критичного износа, необходима установка новых.
Оцените вращающиеся элементы вручную: прокручивание обязано быть лёгким, без зазоров и шумов. Поменяйте в случае возникновения звуков или заеданий.
Тестером определите значение катушек неподвижной части и подвижной части. Разница от стандарта, рекомендованных в технической документации (обычно 1-10 Ом), говорит о повреждение обмотки или нарушение контакта.
Проверьте основу на дефекты и сколы. Поврежденные участки могут влиять на балансировку и приводить к вибрациям.
Протестируйте клеммы и проводку: окисленные или изношенные стыки зачистите абразивом. Обрыв жил требует ремонта проводки.
Убедитесь что не осталось металлической стружки в механизме – присутствие указывает на проблемы с вращающимися элементами или контактной группы.
Деталь | Признак работоспособности |
---|---|
Коллектор | Отсутствие дефектов, отсутствие нагара |
Токосъёмники | Длина не менее 5 мм, симметричный износ |
Опорные узлы | Бесшумная работа, отсутствие люфта |
Проводники | Сопротивление в пределах паспортных значений |
- 이전글Gawler East Real Estate 25.07.27
- 다음글The Best Real Estate Agents Gawler - Gawler East Real Estate 25.07.27
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.