Что такое маркетинг: цели, инструменты, функции > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Что такое маркетинг: цели, инструменты, функции

페이지 정보

profile_image
작성자 Leslie Dominiqu…
댓글 0건 조회 2회 작성일 25-10-16 00:02

본문

stock-market-business-scene-pushing-green-buy-button-on-smartphone-money-and-world-economy-concept-png.png

Наряду со сбытом экономисты включили в неё детальный анализ рынка, а затем в 1960—1970-е годы добавили программы налаживания долговременных экономических связей с потребителями (CRM-концепция) и сегментирование рынка. Позже были разработаны методы кредитования покупателя, послепродажного обслуживания и др. Маркетинг — это социальный процесс, направленный на ублаготворение потребностей и желаний людей и организаций путём обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя и т. Исследователи выделяют разные классификации стратегий маркетинга. Например, есть глобальные, базовые и конкурентные.

Инструменты


Иногда к конкурентным стратегиям относят наступательную стратегию, стратегию удержания и отступательную стратегию. В первом случае общество стремится завоевать рынок, во втором — вычесть позиции, в третьем — сама снижает долю рынка, потому что у неё не хватает ресурсов или её не устраивает итог. Но отдельные школы маркетинга (американская, скандинавская, западноевропейская и другие) по-разному классифицируют маркетинг. Маркетинг — это вид деятельности, включающий в себя комплекс практик и процессов, направленных на разработку, коммуникацию, доставку и обмен предложениями, которые обладают ценностью для клиентов, BUY VIAGRA ONLINE партнеров и общества в целом. Компания может работать и без стратегии, но тогда маркетинг хаотичен и малоэффективен. К BTL относят инструменты, которые позволяют коммуницировать с узкой целевой аудиторией.

Продається Товарний Бізнес — Чистий прибуток 70,000 грн/міс


  • Маркетинг — это социальный процесс, направленный на ублаготворение потребностей и желаний людей и организаций путём обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя и т.
  • К BTL относят инструменты, которые позволяют коммуницировать с узкой целевой аудиторией.
  • Это метрики, отражающие качество работы.
  • Эффективная демонстрация продукта покупателям.

Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на ублажение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В общем смысле назначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей»[6]. Процесс маркетинговых исследований (англ. marketing research process) — комплекс действий из шести этапов, всяк из которых имеет свою задачу, постановление которых необходимо для проведения маркетинговых исследований. Они включают в себя определение проблемы, разработку подхода к решению проблемы, формулирование плана исследования, проведение полевых работ, подготовку и анализ данных, а также подготовку и зрелище отчёта[32]. Это планирование, организация и контроль любой маркетинговой деятельности. Например, маркетолог разрабатывает стратегию продвижения на новом рынке, ищет подрядчиков, предоставляет им нужную для работы информацию и контролирует достижение KPI.

Маркетинг — базовая функция бизнеса, совокупность множества процессов. В то же период это научная дисциплина, которую преподают в вузах и бизнес-школах. Внутри неё полным-полно концепций, инструментов и методов. Простыми словами маркетинг — это продвижение продуктов.
По одной из версий, термин «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) в 1953 году представил Нил Борден, ссылаясь на работы Джеймса Каллитона. А уже ставшие каноническими 4P (англ. product, price, place, promotion) предложил Джерри Маккарти в 1960 году[21][22]. В СССР в середине 1970-х годов была сформирована Секция маркетинга при Торгово-промышленной палате СССР. В 1990 году сформировалась Всесоюзная ассоциация маркетинга; позднее, после распада СССР, была переименована во Всероссийскую ассоциацию маркетинга[11]. Сейчас в России существует некоммерческое объединение («некоммерческое партнерство») специалистов по маркетингу и рекламе «Гильдия маркетологов»[12]. Маркетинг соответственно его широкому пониманию — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путём создания продуктов и их обмена получают то, в чём они нуждаются.
Это метрики, отражающие качество работы. Например, в случае с маркетингом — число продаж, полученных с рекламы, которая настроена подрядчиком. Существуют другие версии концепции — 5P, 6P и эдак дальше. Они тоже разделяют маркетинг на несколько «составляющих» и предполагают, что у каждого элемента — свои инструменты.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.