Починка холодильника Gorenje с двумя камерами - не работает холодильное отделение > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Починка холодильника Gorenje с двумя камерами - не работает холодильно…

페이지 정보

profile_image
작성자 Jordan
댓글 0건 조회 10회 작성일 25-06-27 15:08

본문

Если в нижней части устройства перестал поддерживаться требуемый уровень охлаждения, в первую очередь осмотрите резиновый уплотнитель. Износ резины вызывает потерю холода – прижмите лист бумаги к закрытой створке. Когда бумага легко падает, необходимо установить новый уплотнитель. Для моделей RK 4295 и RK 4335 рекомендуется фирменный набор GEA-2415X.


Частая проблема – забитая дренажная трубка. Пользователи нередко обнаруживают воду под устройством, а через 2-3 дня возникают неполадки в работе. Прочистите трубку жгутом из проволоки, после чего влейте полстакана теплой воды в дренажное отверстие на задней стенке. Жидкость должна свободно вытекать в поддон для конденсата.


При отсутствии видимых дефектов измерьте напряжение на контактах испарителя. Для этого демонтируйте крышку в нижнем отсеке, обесточьте устройство и присоедините тестер к кабелям датчика. Нормальные показатели – от 1,5 до 3 кОм при +5°C. Несоответствие параметров указывает на поломку регулятора – в таком случае потребуется установка нового модуля EAW036005.


Поиск проблем в холодильной камере


Если морозильная секция работает, а основная камера не охлаждает, осмотрите испаритель на наличие льда. Наледь говорит о потере фреона или неисправность термодатчика.


ПризнакВероятная неисправностьПроверка
Показатели выше +10 градусовНеисправный термостатСоедините контакты вручную – при включении мотора установите новый термостат.
Постоянная работа мотораПотеря хладагентаПроверьте трубопровод на следы масла, проверьте давление манометрической станцией.
Влага на тыльной поверхностиЗабитый дренажПрочистите канал 5-мм шлангом, влейте воду для теста.

При отсутствии холода в обеих камерах проверьте обмотки мотора. Стандарт пусковой катушки – 15-40 Ом, основной – 1-20 Ом. Отклонение более 30% означает поломку компрессора.


Шумы при работе часто вызваны износом вентилятора. Снимите крыльчатку, проверьте люфт вала – максимум 1 мм. Чтобы уточнить проблему используйте мультиметр: вольтаж на контактах должно соответствовать 220В ±10%.


Установка нового термостата


До ремонта обесточьте устройство и разморозьте его в течение 4–6 часов. Для демонтажа старого регулятора температуры потребуется крестовая отвертка и пассатижи.


Порядок действий:


1. Снимите пластиковую панель управления, открутив два винта в верхней части. Аккуратно подденьте защелки по бокам.


2. Отсоедините провода от клеммной колодки, предварительно зафиксировав их расположение.


3. Достаньте термодатчик из технологического отверстия в тыльной части. Если он закреплен хомутом ослабьте крепление.


Новый терморегулятор обязан подходить по параметрам (например, K59L1912). Убедитесь в настройках (–10°C до +10°C) и тип крепления.


Важно: при установке проверьте прилегание капилляра. Перегибы или заломы приведут к некорректной работе.


После подключения проводов проверьте работу: выставьте среднюю температуру и проверьте отключение компрессора.


Устранение утечки фреона


Для герметизации мелких дефектов подойдет пайка аргоном или специальный состав. Если дыры сквозные установите новую трубку 6 мм, предварительно откачав остатки хладагента.


По окончании ремонта протестируйте герметичность. Норма 8-10 бар в течение 30 минут. Потери более 0.5 бар требуют повторной диагностики.


Заливайте фреоном R134a или R600a согласно модели. Объем указана на шильдике компрессора – обычно 40-60 г на 100 литров.


Ремонт или замена испарителя


В случае отсутствия охлаждения, но мотор функционирует, дефект касается испарителя. Ищите ледяную корку или поломки. При утечке хладагента нужна сварка дефектов или установка нового.


С целью осмотра снимите тыльную панель морозилки. Проверьте магистрали на коррозию и утечки. При обмерзании свыше 5 мм дайте оттаять 12 часов и повторите осмотр.


Для монтажа выбирайте оригинал. Для No Frost понадобится замена подшипника в стиральной машине горение. Удостоверьтесь в подходящем с хладагентом R600a.


Порядок монтажа:


1. Отключите питание и слейте масло.


2. Удалите отработавший элемент, отсоединив крепеж.


3. Установите свежий, применив газовую сварку.


4. Заливайте 40-60 г хладагента, тестируя параметры (0,5-0,8 МПа).


По окончании работ оставьте на 2-3 ч до загрузки еды.


Настройка температуры после замены


Протестируйте регулятор: установите на среднее значение (3–4) дайте стабилизироваться 6–8 ч.


В морозильной камере лучше -18°C…-20°C. Проверьте градусником спустя полдня.


В центральной части поддерживайте +3°C…+5°C. Если еда замерзает снизьте уровень на один шаг.


После замены терморегулятора настройте сенсоры: установите пик на 2 ч, далее установите обычные настройки.


Если вентилятор неисправен проверьте равномерность охлаждения. Разница между полками не превышает 3°C.


При установке свежих резинок контролируйте прилегание: бумага в дверце не должна выпадать.


Диагностика прилегания дверцы


Для теста примените полоску бумаги:



  • Слегка откройте, вставьте бумагу в месте прилегания.
  • Притворите и тяните. В случае беспрепятственного выхода – уплотнитель изношен.

Альтернативные варианты тестирования:



  1. Осмотрите уплотнитель на трещины и загрязнения.
  2. Очистите мыльным раствором и просушите.
  3. Проверьте петли: люфт или перекос ухудшают плотность.

В случае неудачи:



  • Разогрейте феном аккуратно и восстановите контур.
  • Замените при износе если повреждения серьезные.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.