Демонтаж мотора вакуумного устройства Dyson Digital Slim подробно
페이지 정보

본문
Перед стартом убедитесь, что аппарат отключен от сети, и извлеките источник автономного питания. Для демонтажа корпуса потребуется отвертки типа Phillips T8 и тонкий пластиковый медиатор. Первый фиксатор расположен под рукояткой – осторожно приподнимите, продвигаясь по линии стыка.
Внутренняя компоновка включает округлый узел помеченный как V6/V7. Отсоедините три винта 2.5 мм, удерживающие клеммную колодку. Контакты очистите от нагара ластиком или спиртовой салфеткой. Избегайте контакта пальцев с графитовыми элементами – жировые следы ускорят износ.
Демонтируя вентилятор, учитывайте где находится фиксирующее кольцо. Примените тонконосы, чтобы аккуратно разжать его. При наличии загрязнений на рабочих элементах, обработайте спецсредством для пластика. Дождитесь испарения влаги – влага вызовет коррозию подшипников.
Какие инструменты понадобятся для разборки двигателя
Не обойтись без инструментов с крестообразным и плоским шлицем. Требуемые параметры: 1 и 0 крест, 3 мм плоская.
- Головка T8 либо HEX 2.5
- Узкопрофильные кусачки
- Зажим для миниатюрных компонентов
- Кусачки для снятия пластиковых фиксаторов
- Антистатическая кисть для очистки внутренних компонентов
Рекомендуется иметь под рукой:
- Контейнеры для сортировки винтов и пружин
- Светодиодный источник направленного света
- Изоленту для маркировки проводов перед отсоединением
Избегайте применения перфоратора – пластиковые крепления легко повреждаются.
Демонтаж кожуха для обслуживания мотора
Удалите кабель питания проверив индикаторы. Переверните агрегат и найдите крепёжные винты на нижней панели – обычно их 4–6 штук.
Примените инструмент с крестообразным шлицем, чтобы выкрутить винты. Сложите их в отдельную ёмкость, для сохранности.
Демонтируйте защитный элемент, аккуратно приподнимая. Будьте осторожны, избегая повреждения замков.
Снимите торцевые элементы, приподнимая и отводя в сторону. При сопротивлении, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.
Вскройте главный компрессион, синхронно отжимая защелки. Контролируйте элементы, предотвращая самопроизвольное выпадение.
Отсоедините разъёмы проводов, питающих двигатель. Зафиксируйте схему подключения либо зарисуйте конфигурацию.
Удалите экран, продвигая по пазам. Основной узел открыт для работ.
Отключение проводки силового агрегата
Предварительно удостоверьтесь, что устройство отключено от сети. Обнаружьте силовые шлейфы – чаще оснащенные клипсами либо болтами.
При наличии фиксатора, нажмите на нее пальцем или тонкой отверткой, синхронно извлекая разъем. Не дергайте за провода – это повредит контакты.
Болтовые фиксаторы демонтируются битой. Ослабьте крепеж на 2–3 оборота, затем извлеките кабель. Упорядочьте метизы, систематизировав процесс.
Если применена изоляция, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, избегая повреждения кабеля. При наличии налета, восстановите поверхность спецсредством для последующего монтажа.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в сервисный центр dyson в цао. В спорных ситуациях используйте мультиметр.
Процедура снятия силового агрегата
Обесточьте оборудование исключив наличие напряжения. Определите местоположение фиксаторов, фиксирующие защитную крышку. Работайте битой нужного размера, согласно спецификации.
Демонтируйте крышку, поддев её пластиковой лопаткой. Присутствуют стопорные механизмы – одновременно воздействуйте и демонтируйте. Если детали не поддаются, ищите дополнительный крепеж.
Отсоедините шлейф питания, деликатно воздействуя на замок. Не тяните за провода – это повредит контакты. Снимите алюминиевый радиатор, удалив угловые фиксаторы.
Выньте главный компонент, удерживая корпус левой ладонью. Его крепят на трёх мягких подвесах – аккуратно поверните деталь в обратном направлении, чтобы расцепить замки. Избегайте чрезмерного усилия – резиновые прокладки легко рвутся.
Открутите два шурупа Torx 15, закрепляющих силовой агрегат. Отклоните его вперёд под углом 30°, для освобождения от направляющих. Проверьте, не забыты ли незамеченных фиксаторов перед завершающим снятием.
Как разобрать двигатель на составные части
Отсоедините устройство от сети и убедитесь, что корпус приобрёл комнатную температуру. Снимите защитную крышку, осторожно приподняв его тонкой плоской отвёрткой по периметру. Замки-фиксаторы находятся с четырёх сторон.
Извлеките графитовые контакты, аккуратно потянув их за токоведущие части. Если залипли, нанесите несколько капель специального растворителя в точки соединения.
Отверните два шурупа Torx T8, фиксирующих неподвижную часть. Приподнимите металлическую пластинку, отделяя её от основы. Избегайте повреждения катушку – её ремонт нуждается в перемотки провода.
Снимите ротор, аккуратно вытянув его прямо. Если не поддаётся примените съёмник с тремя лапками, равномерно распределяя усилие. Исключите смещения оси.
Снимите опорные элементы, прогрев корпус нагревателем до 80°C. Выбейте их выколоткой из алюминиевого сплава, нанося удары строго по наружной части.
Снимите датчик Холла, аккуратно приподняв крепёжный элемент. Клеммы подписаны: +5V, земля и сигнальный выход. Запомните порядок подключения перед снятием.
Убедитесь в исправности состояние термопредохранителя, впаянного в линию электропитания. Значение должно быть близко к нулю в холодном состоянии.
Диагностика узлов двигателя после демонтажа
Осмотрите контактную группу и графитовые контакты на дефекты. Токосъёмник должен оставаться без шероховатостей, без повреждений или следов перегрева. Токосъёмники не могут быть короче 5 мм – в случае критичного износа, необходима установка новых.
Протестируйте опорные узлы на ощупь: вращение должно быть бесшумным, без люфта и шумов. Поменяйте если есть посторонние шумы или подклинивания.
Тестером проверьте значение катушек статора и ротора. Разница от значений, указанных в инструкции (обычно 1-10 Ом), указывает на межвитковое замыкание или разрыв цепи.
Осмотрите корпус на трещины и механические дефекты. Нарушенные места могут влиять на равновесие и приводить к вибрациям.
Оцените клеммы и кабели: повреждённые или окисленные контакты обработайте специальным инструментом. Обрыв жил подразумевает полной замены кабеля.
Удостоверьтесь что не осталось металлической стружки внутри корпуса – ее наличие говорит о проблемы с вращающимися элементами или коллектора.
Деталь | Параметр исправности |
---|---|
Контактная группа | Ровная поверхность, чистота |
Токосъёмники | Длина не менее 5 мм, равномерный износ |
Подшипники | Лёгкое вращение, отсутствие люфта |
Проводники | Сопротивление в пределах паспортных значений |
- 이전글Play m98 Gambling establishment Online in Thailand 25.07.06
- 다음글Website Design - Value Of Building Of Good Navigation 25.07.06
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.