Как починить инверторный мотор Dyson самостоятельно Или более точный вариант - Как отремонтировать инверторный двигатель Dyson самому Оба вари > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Как починить инверторный мотор Dyson самостоятельно Или более точный в…

페이지 정보

profile_image
작성자 Ivy
댓글 0건 조회 5회 작성일 25-07-08 04:32

본문

Проверьте состояние угольных щеток – их износ чаще всего приводит к отказу системы. Замените детали при толщине менее 5 мм. Применяйте исключительно фирменные детали с обозначением V2 или V6 – неоригиналы склонны к перегреву.


Открутите 6 болтов T8 для разборки блока. Снимите защитную крышку, предварительно отсоединив клеммы датчика оборотов. Протестируйте обмотку тестером – нормальное сопротивление 2.1-2.4 Ом. Цифры менее 1.8 Ом говорят о замыкании.


Очистите коллектор от графитовой пыли спиртовым раствором. Обновите подшипники при скрипе – в этих моделях стоят 696ZZ. Соберите узел в обратном порядке, нанеся термопасту на радиатор.


Как починить мотор Dyson дома


Диагностируйте щетки – они подвержены износу. Меняйте при длине под 5 мм или повреждениях. Берите фирменные детали.


Продиагностируйте обмотку мультиметром. Показания должны быть в пределах 10-15 Ом. Несоответствие говорит о проблеме.


Разберите корпус, открутив шестигранные винты T8. Откройте доступ к ротору. Протрите вентилятор.


Проверьте подшипники на люфт. При наличии стука или заедания замените их. Предварительно прогрейте посадочные места феном до 80°C.


Смонтируйте назад, смазав детали. Не используйте масло – оно притягивает грязь.


Что нужно для разборки двигателя


Для работы потребуется набор Torx T8 и T10, крестообразная отвертка PH1, плоскогубцы с тонкими губками и пинцет. Иначе не разобрать.


Чтобы извлечь ротор, нужен съемник подшипников или монтажная лопатка. Если деталь прикипела, поможет замена аккумулятора в пылесосе дайсон WD-40 или аналогичный растворитель ржавчины.


Мультиметр необходим для диагностики. Мелкие винты и пружины удобно складывать в магнитный лоток – так они не потеряются.


Кусачки пригодятся для удаления старых пластиковых защелок. Нагревайте клей феном.


Демонтаж двигателя


Обесточьте прибор. Подготовьте оборудование.



  1. Разберите корпус:

    • Шесть винтов T8 по краям
    • Подденьте защёлки пластиковой лопаткой в местах соединения половинок корпуса


  2. Выньте блок:

    • Отсоедините клеммную колодку, нажав на фиксатор чёрного цвета
    • Извлеките плату и ротор


  3. Демонтируйте узел:

    • Удалите кольцо
    • Подденьте крыльчатку
    • Четыре винта статора



Перед полной разборкой сфотографируйте расположение проводов и маркировку разъёмов. Избегайте контакта с графитовыми щётками – их повреждение приведёт к нестабильной работе.


Диагностика щеток и коллектора


Обесточьте и снимите крышку. Крестовая отвертка для винтов.


Диагностируйте состояние. Минимум 5 мм. Если стержни сточены до 3 мм или крошатся, замените их.


Тестируйте механизм. Они должны плотно фиксировать элементы без заеданий. Ослабленные или деформированные детали восстановлению не подлежат.


Протрите коллектор. Медные пластины должны быть гладкими, без глубоких борозд. Нагар удаляйте мягкой тканью, избегая абразивных материалов.


Прозвоните обмотки тестером. Правильные значения. Отклонения – признак проблемы.


Смонтируйте назад. Перед включением проверьте свободный ход ротора рукой.


Проверка работоспособности обмотки и контроллера


Измерьте мультиметром сопротивление обмотки: ниже 5 Ом – короткое замыкание, обрыв покажет бесконечность.


Визуально проверьте плату на перегрев: потемневшие зоны, вздутые конденсаторы или нарушенные соединения нуждаются в ремонте.


Подайте напряжение 12 В – если нет реакции, возможен обрыв.


Примените осциллоскоп для диагностики генератора: искаженные волны свидетельствуют о неисправности.


Гудение без вращения – замерьте силу тока, превышение на 20% подтверждает дефект.


Проверьте мост мультиметром: 400-600 Ом в прямом направлении, в обратном – ∞.


Протестируйте температурный предохранитель – при 150°C размыкает цепь, холодный – целостность.


Замена изношенных компонентов и ремонт двигателя


Заранее проверьте комплектующие: графитовые контакты, подшипники, уплотнительные кольца и теплопроводящий состав. Используйте оригиналы.



  • Демонтаж старых щеток: открутите фиксаторы, осторожно достаньте. Если окислены – зачистите шкуркой.
  • Монтаж свежих опор: нанесите смазку, запрессуйте оправкой.
  • Монтаж сальников: отработанные извлеките, свежие обработайте спецсоставом.

Монтируйте в последовательности разборки:



  1. Покройте термосоставом тонким пластом.
  2. Установите вращающуюся часть, убедитесь в отсутствии зазоров.
  3. Соедините кабели в соответствии с обозначениями.
  4. Проверьте сопротивление несоответствие – дефект.

Включите устройство для проверки: контролируйте вибрацию.


Проверка мотора после восстановления


Убедитесь в подаче питания: должно быть 24-32 Вольта. Если ниже – осмотрите БП.


Активируйте начальный режим: треск/скрежет – ошибка сборки.


Протестируйте нагрузку: допустимо до 12А. Увеличение – механическая проблема.


Проверьте нагрев через 5 минут: оптимально 40-60. Превышение – опасность.


Проверьте переключение скоростей: плавный разгон – исправность. Сбои – обновление ПО.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.