Починка холодильника Gorenje с двумя камерами - не работает холодильное отделение > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Починка холодильника Gorenje с двумя камерами - не работает холодильно…

페이지 정보

profile_image
작성자 Blanca Parris
댓글 0건 조회 7회 작성일 25-07-13 08:52

본문

Если в нижней части устройства перестал поддерживаться нужный температурный режим, в первую очередь осмотрите уплотнитель дверцы. Износ резины вызывает потерю холода – прижмите лист бумаги к закрытой створке. Если он выпадает без усилий, необходимо установить новый уплотнитель. Для моделей RK 4295 и RK 4335 рекомендуется фирменный набор GEA2415X.


Следующая распространённая причина – забитая дренажная трубка. Владельцы часто замечают лужу под техникой, и спустя пару дней появляются проблемы с охлаждением. Прочистите трубку жгутом из проволоки, затем залейте 50 мл тёплой воды в дренажное отверстие на задней стенке. Жидкость должна свободно вытекать в поддон для конденсата.


При отсутствии видимых дефектов проверьте сопротивление на клеммах испарителя. Чтобы это сделать снимите защитную панель в нижней части, отключите питание и присоедините тестер к кабелям датчика. Нормальные показатели – от 1,5 до 3 кОм при пяти градусах. Отклонение значений указывает на поломку регулятора – в таком случае потребуется установка нового модуля EAW-036005.


Диагностика неисправностей холодильного отделения


Если морозильная секция работает, а холодильник не морозит, проверьте испаритель на обледенение. Наледь говорит о потере фреона или неисправность термодатчика.


СимптомВероятная неисправностьПроверка
Показатели выше +10 градусовНеисправный термостатЗамкните контакты реле напрямую – при включении мотора замените терморегулятор.
Постоянная работа мотораПотеря хладагентаОсмотрите трубки контура на масляные пятна, проверьте давление манометрической станцией.
Конденсат на задней стенкеЗасор сливаПродуйте отверстие трубкой диаметром 5 мм, залейте 50 мл теплой воды для проверки слива.

При отсутствии холода в обеих камерах проверьте обмотки мотора. Стандарт пусковой катушки – 15-40 Ом, основной – 1-20 Ом. Отклонение более 30% означает поломку компрессора.


Посторонние звуки часто вызваны износом вентилятора. Демонтируйте лопасти, оцените зазор оси – допустимый зазор не превышает 1 мм. Чтобы уточнить проблему примените тестер: вольтаж на контактах должно соответствовать 220В ±10%.


Установка нового термостата


До ремонта обесточьте устройство и разморозьте его в течение 4–6 часов. Для демонтажа старого регулятора температуры потребуется крестовая отвертка и пассатижи.


Этапы работы:


1. Демонтируйте панель, удалив верхние винты. Отожмите боковые фиксаторы.


2. Отсоедините провода от клеммной колодки, запомнив схему подключения.


3. Извлеките датчик температуры из технологического отверстия в тыльной части. При фиксации хомутом ослабьте стяжку.


Новый терморегулятор должен соответствовать оригинальной модели (например, K59L1912). Убедитесь в настройках (–10°C до +10°C) и тип крепления.


Внимание: при монтаже проверьте прилегание капилляра. Деформации вызовут сбои.


После подключения проводов протестируйте агрегат: установите ручку регулятора в среднее положение и проследите за выключением мотора.


Ремонт системы хладагента


При небольших повреждениях используйте аргон или специальный состав. При сквозных повреждениях замените участок медной трубки 6 мм, предварительно откачав остатки хладагента.


После восстановления контура проверьте систему на герметичность. Норма 8-10 бар полчаса. Утечки свыше 0.5 бар/час нужен осмотр.


Заливайте хладагентом согласно модели. Норма заправки есть на табличке – в среднем 40-60 грамм для камеры объемом 100 литров.


Ремонт или замена испарителя


Если устройство перестало охлаждать, но мотор функционирует, скорее всего неисправен испаритель. Осмотрите наледь или дефекты. Когда газ теряется нужна сварка дефектов или установка нового.


Чтобы диагностировать уберите заднюю стенку морозильного отсека. Осмотрите трубки на коррозию и утечки. Если лед толще 5 мм разморозьте на полдня потом диагностируйте повторно.


Во время замены выбирайте оригинал. В системах без инея понадобится замена подшипника в стиральной машине горение. Проверьте соответствие с фреоном R600a.


Порядок монтажа:


1. Снимите напряжение спустите техническую жидкость.


2. Удалите отработавший компонент, открутив фиксаторы.


3. Установите свежий, задействовав сварку аргоном.


4. Заливайте 40-60 г фреона, проверьте давление (0,5-0,8 МПа).


По окончании работ оставьте на 2-3 ч перед закладкой продуктов.


Калибровка охлаждения после ремонта


Проверьте термостат: установите на среднее значение (3–4) ожидайте 6–8 ч.


Для морозилки лучше -18°C…-20°C. Контролируйте датчиком через 12 часов.


В центральной части держите +3°C…+5°C. В случае переохлаждения снизьте уровень на единицу.


После замены терморегулятора проведите калибровку: запустите на полную 2 ч, затем верните обычные настройки.


Когда обдув не работает проверьте равномерность холода. Перепад между полками не превышает 3°C.


После замены прокладок контролируйте прилегание: полоска между корпусом обязана застревать.


Тестирование уплотнителя дверцы


Чтобы проверить используйте лист бумаги:



  • Приоткройте створку, положите полоску в зоне уплотнителя.
  • Закройте и попробуйте вытащить. Если легко извлечения – резинка повреждена.

Альтернативные варианты тестирования:



  1. Проверьте резинку на трещины и грибок.
  2. Промойте с мылом и высушите.
  3. Тестируйте механизм: люфт или перекос нарушают герметичность.

Когда проблема осталась:



  • Используйте термофен до средней температуры и восстановите контур.
  • Замените при износе когда дефекты значительные.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.