Ремонт двигателя пылесоса Dyson Digital Slim по шагам
페이지 정보

본문
Перед стартом проверьте отсутствие подключения к электросети, и извлеките источник автономного питания. Для демонтажа корпуса потребуется отвертки типа Phillips T8 а также разделительный клин из полимера. Стартовый крепеж скрыт под ручкой – медленно отсоедините, следуя контуру соединения.
Внутренняя компоновка включает округлый узел помеченный как V6/V7. Отсоедините три винта 2.5 мм, удерживающие клеммную колодку. Обработайте токоведущие части канцелярской резинкой либо пропитанной салфеткой. Щеточный узел требует работы в перчатках – загрязнения уменьшат срок службы.
Демонтируя вентилятор, учитывайте где находится фиксирующее кольцо. Примените тонконосы, для деликатного раскрытия. Если лопасти покрыты слоем грязи, очистите мыльным раствором. Полностью просушите детали перед сборкой – влага вызовет коррозию подшипников.
Инструментарий для обслуживания мотора
Основной комплект включает отвертки типа Phillips и slotted. Размеры: PH1, PH0 и 3 мм.
- Головка T8 либо HEX 2.5
- Плоскогубцы с узкими губками
- Пинцет для извлечения мелких деталей
- Кусачки для снятия пластиковых фиксаторов
- Антистатическая кисть для очистки внутренних компонентов
Рекомендуется иметь под рукой:
- Контейнеры для сортировки винтов и пружин
- Осветительный прибор для локальной подсветки
- Маркировочный материал для кабелей
Не используйте ударные инструменты – деликатные детали требуют аккуратности.
Разборка внешней оболочки техники
Обесточьте оборудование дважды проверив отсутствие напряжения. Определите местоположение фиксирующих элементов внизу устройства (стандартно 4-6 единиц).
Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, с целью демонтажа фиксаторов. Упорядочьте в контейнере, во избежание утери.
Удалите днище, аккуратно приподнимая. Будьте осторожны, сохраняя целостность фиксаторов.
Демонтируйте боковины, приподнимая и отводя в сторону. Когда деталь заклинило, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.
Получите доступ к основному модулю, нажав на фиксаторы с обеих сторон. Придерживайте внутренние компоненты, избегая потери деталей.
Отключите шлейфы, ведущих к мотору. Зафиксируйте схему подключения воспользуйтесь маркировкой.
Удалите экран, сдвинув его по направляющим. Теперь силовой блок доступен для обслуживания.
Как отсоединить электрические разъемы двигателя
Предварительно удостоверьтесь, в обесточенном состоянии. Найдите кабели, подключенные к мотору – чаще оснащенные клипсами либо болтами.
Когда соединение имеет замок, отожмите стопор инструментом, плавно вынимая соединитель. Не дергайте за провода – это повредит контакты.
Резьбовые крепежи требуют соответствующего инструмента. Ослабьте крепеж на 2–3 оборота, далее отсоедините шнур. Зафиксируйте винты в отдельном контейнере, предотвратив утерю.
Если применена изоляция, осторожно удалите покрытие, не задевая изоляцию проводов. Если контакты окислены, восстановите поверхность спецсредством перед повторным подключением.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в дайсон сервисный центр воронцовская. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.
Алгоритм удаления мотора из корпуса
Удалите источник питания исключив наличие напряжения. Переверните корпус и найдите винты, фиксирующие защитную крышку. Примените соответствующий инструмент, согласно спецификации.
Снимите верхнюю панель, аккуратно приподнимая. Внутри расположены два зажима из жёсткого пластика – синхронно отожмите и извлеките. При сопротивлении элементов, убедитесь в отсутствии скрытого соединения.
Извлеките кабель питания, деликатно воздействуя на замок. Исключите рывки кабеля – можете сломать клеммы. Демонтируйте охлаждающий элемент, ослабив круговое крепление.
Выньте центральный модуль, придерживая корпусную часть левой кистью. Его крепят на трёх резиновых амортизаторах – аккуратно поверните деталь против часовой стрелки, чтобы освободить крепления. Избегайте чрезмерного усилия – силиконовые втулки быстро повреждаются.
Выверните два шурупа Torx 15, закрепляющих электродвигатель. Слегка наклоните под углом 30°, чтобы вывести из пазов. Убедитесь, нет ли незамеченных крепёжных деталей перед полным извлечением.
Как демонтировать двигатель по частям
Отсоедините аппарат от электропитания и проверьте, что корпусная часть охладился. Удалите защитную крышку, осторожно приподняв его тонкой плоской отвёрткой по периметру. Фиксирующие клипсы установлены по всем сторонам.
Достаньте угольные щётки, аккуратно потянув их за медные контакты. Если они прикипели, капните несколько капель очищающей жидкости в места фиксации.
Отверните два крепёжных элемента Torx T8, удерживающих статор. Аккуратно подцепите металлическую пластинку, отделяя её от основы. Не повредите катушку – починка подразумевает замены обмотки.
Извлеките подвижный элемент, потянув его прямо. В случае затруднений примените демонтажное приспособление, плавно надавливая. Исключите неравномерного давления.
Демонтируйте опорные элементы, прогрев основу нагревателем до 80°C. Аккуратно извлеките их специальным инструментом из металла, ударяя строго по наружной части.
Отключите магнитный датчик, аккуратно приподняв крепёжный элемент. Клеммы обозначены: +5V, GND и управляющий провод. Запомните порядок подключения перед отключением.
Протестируйте целостность термопредохранителя, смонтированного последовательно в цепь питания. Его сопротивление должно составлять минимальное в холодном состоянии.
Как проверить состояние деталей двигателя после разборки
Проверьте токосъёмник и щетки на наличие повреждений. Токосъёмник должен быть без шероховатостей, без глубоких царапин или следов перегрева. Графитовые контакты не должны быть сильно изношенными – при большем износе, требуется замена.
Проверьте опорные узлы вручную при вращении: прокручивание должно быть плавным, без биения и шумов. Установите новые в случае возникновения звуков или подклинивания.
Измерительным прибором измерьте показатель сопротивления проводников неподвижной части и ротора. Разница от значений, указанных в паспорте устройства (обычно 1-10 Ом), указывает на повреждение обмотки или разрыв цепи.
Изучите оболочку на трещины и механические дефекты. Поврежденные участки могут влиять на центровку и создавать биение.
Протестируйте клеммы и проводку: подгоревшие или загрязнённые стыки зачистите абразивом. Обрыв жил подразумевает ремонта проводки.
Удостоверьтесь в том, что нет металлических частиц в механизме – присутствие говорит о износ подшипников или контактной группы.
Компонент | Признак работоспособности |
---|---|
Токосъёмник | Ровная поверхность, нет загрязнений |
Графитовые контакты | Остаток от 5 мм, равномерный износ |
Подшипники | Бесшумная работа, минимальный люфт |
Обмотки | Нормальное сопротивление |
- 이전글Phase-By-Move Guidelines To Help You Achieve Online Marketing Achievement 25.07.17
- 다음글Play m98 Gambling enterprise Online in Thailand 25.07.17
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.