Стиральная машина Beko оставляет мокрое белье: я готовился к худшему, а причина было элементарным! > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Стиральная машина Beko оставляет мокрое белье: я готовился к худшему, …

페이지 정보

profile_image
작성자 Maryjo Guerra
댓글 0건 조회 5회 작성일 25-07-17 10:17

본문

Метод 1: Аварийный слив воды и перезагрузка
Это первое, что нужно сделать. Даже если вам кажется, что воды в баке нет, стоит проверить это наверняка. Для этого нужно воспользоваться лючком сливного фильтра внизу машины.

Паника и первые действия: Как остановить потоп
Первое действие – остановить этот потоп! Я кинулся к панели управления и ударил по кнопке «Пауза». Затем выдернул шнур из электросети – правило номер один при всяких неисправностях с электроприборами, тем более имеющих дело с протечками. Третьим шагом было перекрыть кран подачи воды, ведущий к стиральной машине. Поток потопа был остановлен, но последствия уже был налицо. Пока судорожно собирал воду всем, что попалось под руку, в голове крутились неприятные картины: вздувшийся паркет у соседей, дорогостоящий ремонт, неприятные разговоры. В процессе уборки я даже стал смотреть в телефоне сервис беко, понимая, что починка может быть неизбежен. Но перед тем как сдаваться, я решил провести собственное расследование.

Возвращение отжима в мою жизнь
Дальнейшие были делом одной минуты. Я вытащил этот носок, хорошо промыл сам фильтр и отсек от скопившейся грязи, и крепко поставил его обратно. Вот и весь «ремонт»!

Обесточивание: Я отключил посудомоечную машину от сети и воды.
Доступ к модулю: На моей модели Beko плата управления находится в дверце. Я открутить десяток винтов по периметру внутренней стороны дверцы, чтобы снять внешнюю панель. Плата была расположена в защитном кожухе. Я аккуратно отсоединил все разъемы (предварительно сфотографировав их расположение) и извлек плату.
Поиск проблемы: Я лупу и начал тщательно осматривать обратную сторону платы, а именно места пайки ножек самого большого реле (оно обычно отвечает за силовые цепи, такие как ТЭН). И я нашел это! Вокруг одной из ножек реле на олове была видна тонкая кольцевая трещина. Контакт был явно плохой!
Ремонт: Я включил маломощный паяльник, взял немного припоя с канифолью и быстро прогрел подозрительный контакт, добавив свежего припоя. Я также на всякий случай освежил пайку и соседние контакты этого реле.
Сборка: Я подождал, пока плата остынет, и собрал все в обратной последовательности, внимательно подключая все разъемы на свои места.

Операция «Чистый радиатор»: Возвращение к жизни
Взяв в руки пылесосом с узкой насадкой и щеткой для пыли, я приступил к очистке. Процесс был грязным, но элементарным:

Неисправность термостата: Эта деталь служит за команду мотору на запуск и остановку. Если он неисправен, компрессор может либо работать без остановки, либо вообще не запускаться.
Дефект пускозащитного реле: Небольшая, но критически важная деталь на корпусе компрессора, отвечающая за его корректный запуск. Если она неисправна, мотор пытается запуститься, издавая щелчок, и сразу же отключается.
Потеря хладагента: Одна из самых распространенных проблем. Из-за коррозии в трубках хладагент постепенно улетучивается, и система теряет способность генерировать холод. Компрессор может работать вхолостую.
Забивка капилляра: Данная проблема мешает правильной циркуляции фреона по контуру, что приводит к потере холодопроизводительности.
Поломка {мотора-компрессора}: Самый затратный вариант. Мотор может гудеть и греться или вообще молчать. Ремонт часто состоит в его полной замене.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.