Демонтаж мотора вакуумного устройства Dyson Digital Slim по шагам > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Демонтаж мотора вакуумного устройства Dyson Digital Slim по шагам

페이지 정보

profile_image
작성자 Elliott Kroemer
댓글 0건 조회 4회 작성일 25-07-29 12:18

본문

Перед началом работ убедитесь, что аппарат отключен от сети, а аккумуляторная батарея извлечена. Для демонтажа корпуса потребуется отвертки типа Phillips T8 плюс пластиковый инструмент для разъединения деталей. Первый фиксатор расположен под рукояткой – осторожно приподнимите, следуя контуру соединения.


Внутри вы увидите блок цилиндрической формы помеченный как V6/V7. Выкрутите тройку крепежей 2.5 мм, закрепляющие разъем питания. Обработайте токоведущие части канцелярской резинкой либо пропитанной салфеткой. Избегайте контакта пальцев с графитовыми элементами – остатки кожного жира сократят их ресурс.


Демонтируя вентилятор, учитывайте где находится фиксирующее кольцо. Работайте длинногубцами, с целью бережного снятия. Когда обнаружится налет на турбине, обработайте спецсредством для пластика. Дождитесь испарения влаги – влага вызовет коррозию подшипников.


Необходимый набор для демонтажа силового агрегата


Основной комплект включает отвертки типа Phillips и slotted. Подходящие номера: PH1/PH0/3mm.



  • Инструмент для внутренних винтов T8/2.5mm
  • Плоскогубцы с узкими губками
  • Пинцет для извлечения мелких деталей
  • Спецклещи для разъемных соединений
  • Щетка для удаления пыли без статики

Дополнительно подготовьте:



  1. Контейнеры для сортировки винтов и пружин
  2. Светодиодный источник направленного света
  3. Цветные стикеры для идентификации жил

Избегайте применения перфоратора – деликатные детали требуют аккуратности.


Демонтаж кожуха для обслуживания мотора


Обесточьте оборудование проверив индикаторы. Определите местоположение фиксирующих элементов внизу устройства (стандартно 4-6 единиц).


Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, для удаления крепежа. Поместите в специальный отсек, для сохранности.


Демонтируйте защитный элемент, поддев её пластиковой картой или медиатором. Будьте осторожны, избегая повреждения замков.


Демонтируйте боковины, потянув их вверх и наружу. Когда деталь заклинило, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.


Вскройте главный компрессион, нажав на фиксаторы с обеих сторон. Контролируйте элементы, предотвращая самопроизвольное выпадение.


Отключите шлейфы, питающих двигатель. Сделайте фотоподсказку либо зарисуйте конфигурацию.


Снимите предохранительный чехол, осторожно перемещая. Мотор готов к диагностике.


Как отсоединить электрические разъемы двигателя


Заранее проверьте, в обесточенном состоянии. Определите проводку двигателя – они обычно фиксируются пластиковыми защелками или винтами.


Когда соединение имеет замок, нажмите на нее пальцем или тонкой отверткой, одновременно потянув за корпус кабеля. Исключите рывки – это повредит контакты.


Болтовые фиксаторы демонтируются битой. Ослабьте крепеж на 2–3 оборота, затем извлеките кабель. Упорядочьте метизы, систематизировав процесс.


При наличии термоусадки или изоленты, осторожно удалите покрытие, сохраняя целостность жил. Если контакты окислены, восстановите поверхность спецсредством перед повторным подключением.


Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в сервисный центр dyson в зелао. Для сложных случаев потребуется тестер для проверки целостности цепи.


Алгоритм удаления мотора из корпуса


Удалите источник питания дважды проверив индикаторы. Измените ориентацию и обнаружьте крепеж, крепящие верхнюю панель. Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, исходя из конструкции.


Удалите защитный элемент, аккуратно приподнимая. Обнаружатся пластиковые фиксаторы – синхронно отожмите и извлеките. Когда механизм заклинило, ищите дополнительный крепеж.


Извлеките кабель питания, аккуратно поддев фиксатор плоской отвёрткой. Избегайте нагрузки на жилы – можете сломать клеммы. Удалите теплоотвод, открутив четыре винта по периметру.


Выньте центральный модуль, удерживая корпус левой кистью. Он закреплён на трёх эластичных демпферах – аккуратно поверните деталь в противоположную сторону, для снятия фиксаторов. Избегайте чрезмерного усилия – эластичные вставки легко рвутся.


Ослабьте два шурупа Torx 15, удерживающих моторный блок. Отклоните его вперёд на треть прямого угла, чтобы вывести из пазов. Убедитесь, нет ли неучтённых фиксаторов перед завершающим снятием.


Как разобрать двигатель на составные части


Отсоедините аппарат от розетки и удостоверьтесь, что корпусная часть остыл. Снимите защитную крышку, осторожно приподняв его тонкой плоской отвёрткой по контуру. Фиксирующие клипсы находятся со всех краёв.


Достаньте токосъёмные элементы, плавно вытянув их за проводники. В случае прикипания, добавьте несколько капель специального растворителя в места фиксации.


Выкрутите два винта Torx T8, фиксирующих обмотку. Аккуратно подцепите алюминиевую пластину, снимая её от каркаса. Не повредите проводку – починка требует замены обмотки.


Демонтируйте вращающуюся часть, аккуратно вытянув его прямо. При сопротивлении используйте демонтажное приспособление, плавно надавливая. Не допускайте перекоса вала.


Извлеките подшипники, обработав теплом оболочку строительным феном до необходимого уровня. Выбейте их наружу специальным инструментом из алюминиевого сплава, ударяя строго по наружной части.


Снимите магнитный датчик, поддев защёлку. Контакты промаркированы: +5V, GND и управляющий провод. Отметьте их расположение до демонтажа.


Протестируйте работоспособность термопредохранителя, впаянного в разрыв провода питания. Значение должно составлять близко к нулю при комнатной температуре.


Как проверить состояние деталей двигателя после разборки


Изучите коллектор и токосъёмные элементы на наличие повреждений. Токосъёмник должен выглядеть ровным, без задиров или следов перегрева. Графитовые контакты не должны быть менее 5 мм – если стерты сильнее, необходима установка новых.


Проверьте опорные узлы вручную: движение обязано быть бесшумным, без биения и скрипа. Установите новые при появлении шума или подклинивания.


Тестером проверьте сопротивление обмоток обмотки и вращающегося элемента. Разница от стандарта, указанных в технической документации (в среднем 1-10 Ом), свидетельствует о межвитковое замыкание или обрыв.


Осмотрите корпус на повреждения и механические дефекты. Дефектные зоны могут влиять на равновесие и вызывать тряску.


Оцените соединения и провода: окисленные или изношенные стыки очистите специальным инструментом. Разрыв проводников подразумевает установки нового провода.


Убедитесь что не осталось металлической стружки внутри двигателя – присутствие указывает на изнашивание опорных узлов или контактной группы.


ЭлементПараметр исправности
Контактная группаГладкая поверхность, чистота
ЩеткиМинимальная длина 5 мм, равномерное стирание
ПодшипникиБесшумная работа, отсутствие люфта
ПроводникиНормальное сопротивление

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.