Ремонт двухкамерного холодильника Gorenje - отсутствует охлаждение в основном отсеке > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Ремонт двухкамерного холодильника Gorenje - отсутствует охлаждение в о…

페이지 정보

profile_image
작성자 Addie
댓글 0건 조회 10회 작성일 25-07-31 18:00

본문

Когда в нижнем отсеке агрегата перестал поддерживаться нужный температурный режим, в первую очередь осмотрите уплотнитель дверцы. Износ резины вызывает потерю холода – прижмите лист бумаги к закрытой створке. Если он выпадает без усилий, потребуется замена прокладки. В случае аппаратов RK 4295/RK 4335 подходит оригинальный комплект GEA-2415X.


Частая проблема – забитая дренажная трубка. Владельцы часто замечают воду под устройством, и спустя пару дней появляются проблемы с охлаждением. Очистите канал жгутом из проволоки, после чего влейте 50 мл тёплой воды в дренажное отверстие на тыльной стороне. Вода обязана беспрепятственно стекать в дренажный лоток.


Если явных повреждений нет проверьте сопротивление на клеммах испарителя. Чтобы это сделать снимите защитную панель в нижнем отсеке, обесточьте устройство и подключите мультиметр к проводам, идущим к датчику температуры. Нормальные показатели – от 1,5 до 3 кОм при +5°C. Отклонение значений сигнализирует о неисправности терморегулятора – в таком случае потребуется установка нового модуля EAW-036005.


Поиск проблем в холодильной камере


Когда морозилка функционирует, а основная камера не охлаждает, осмотрите испаритель на наличие льда. Толстый слой льда говорит о потере фреона или неисправность термодатчика.


СимптомВозможная причинаДиагностика
Температура выше +10°CНеисправный термостатСоедините контакты вручную – если компрессор запустится замените терморегулятор.
Непрерывная работа компрессораУтечка фреонаОсмотрите трубки контура на масляные пятна, измерьте давление манометром.
Влага на тыльной поверхностиЗасор сливаПрочистите канал 5-мм шлангом, залейте 50 мл теплой воды для проверки слива.

При отсутствии холода в обеих камерах измерьте сопротивление обмоток компрессора. Стандарт пусковой катушки – 15-40 Ом, рабочей – 1-20 Ом. Отклонение более 30% означает поломку компрессора.


Посторонние звуки обычно из-за вентилятора. Снимите крыльчатку, оцените зазор оси – максимум 1 мм. Чтобы уточнить проблему примените тестер: напряжение на клеммах двигателя 220В с допуском 10%.


Замена терморегулятора в холодильном отделении


Перед началом работ обесточьте устройство и разморозьте его в течение 4–6 часов. Чтобы снять старый терморегулятор нужны отвертка и плоскогубцы.


Порядок действий:


1. Демонтируйте панель, удалив верхние винты. Отожмите боковые фиксаторы.


2. Снимите кабели с разъема, предварительно зафиксировав их расположение.


3. Достаньте термодатчик из отверстия в задней стенке. При фиксации хомутом ослабьте крепление.


Сменный модуль должен соответствовать оригинальной модели (например, K59-L1912). Проверьте диапазон регулировки (–10°C до +10°C) и тип крепления.


Внимание: при монтаже проверьте прилегание капилляра. Перегибы или заломы приведут к некорректной работе.


По завершении монтажа протестируйте агрегат: выставьте среднюю температуру и проследите за выключением мотора.


Ремонт системы хладагента


Для герметизации мелких дефектов используйте аргон или эпоксидный клей с металлической пылью. Если дыры сквозные установите новую трубку 6 мм, предварительно откачав остатки хладагента.


После восстановления контура протестируйте герметичность. Давление должно держаться на уровне 8-10 бар в течение 30 минут. Потери более 0.5 бар требуют повторной диагностики.


Заправку выполняйте фреоном R134a или R600a согласно модели. Норма заправки указана на шильдике компрессора – в среднем 40-60 грамм для камеры объемом 100 литров.


Ремонт или замена испарителя


Когда агрегат не морозит, при работающем компрессоре, проблема в испарителе. Осмотрите наледь или дефекты. При утечке хладагента требуется запайка трещин или замена.


Чтобы диагностировать снимите тыльную панель морозильного отсека. Проверьте магистрали на ржавчину и разгерметизацию. Если лед толще 5 мм дайте оттаять 12 часов и повторите осмотр.


Во время замены берите родные комплектующие. В моделях с No Frost понадобится замена подшипника на стиральной машине горение цена. Убедитесь в совместимости с хладагентом R600a.


Процедура замены:


1. Выключите электропитание удалите смазку.


2. Демонтируйте прежний узел, разобрав соединения.


3. Смонтируйте замену, используя аргоновую сварку.


4. Заливайте 40-60 г газа, контролируя напор (0,5-0,8 МПа).


Когда система включена дайте остыть 2-3 часа до загрузки еды.


Регулировка режима после замены


Протестируйте регулятор: установите на среднее значение (3–4) и ждите 6–8 часов.


Для морозилки лучше -18°C…-20°C. Контролируйте датчиком через 12 часов.


В холодильном отделении держите +3°C…+5°C. В случае переохлаждения скорректируйте настройку на один шаг.


Когда меняли регулятор проведите калибровку: запустите на полную 2 ч, потом переведите обычные настройки.


При поломке кулера проверьте равномерность холода. Перепад по высоте камеры не превышает 3°C.


Если ставили новые уплотнители контролируйте прилегание: бумага в дверце не должна выпадать.


Диагностика прилегания холодильной камеры


Для теста используйте лист бумаги:



  • Приоткройте створку, положите полоску между корпусом и резинкой.
  • Закройте и извлекайте. Если легко извлечения – резинка повреждена.

Альтернативные варианты тестирования:



  1. Проверьте резинку на дефекты и грибок.
  2. Промойте с мылом и просушите.
  3. Проверьте петли: люфт или перекос ухудшают плотность.

В случае неудачи:



  • Прогрейте теплым воздухом аккуратно и поправьте форму.
  • Замените при износе когда дефекты значительные.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.