Демонтаж мотора вакуумного устройства Dyson Digital Slim поэтапно
페이지 정보

본문
Перед началом работ проверьте отсутствие подключения к электросети, а аккумуляторная батарея извлечена. Разборка требует отвертки типа Phillips T8 а также разделительный клин из полимера. Первый фиксатор расположен под рукояткой – медленно отсоедините, двигаясь вдоль шва.
При вскрытии обнаружится цилиндрический модуль помеченный как V6/V7. Удалите три 2.5-миллиметровых винта, закрепляющие разъем питания. Контакты очистите от нагара ластиком или спиртовой салфеткой. Щеточный узел требует работы в перчатках – остатки кожного жира сократят их ресурс.
Извлекая турбину, помните где находится фиксирующее кольцо. Используйте узкогубцы, чтобы аккуратно разжать его. Когда обнаружится налет на турбине, промойте их теплой водой с каплей средства для мытья посуды. Тщательно высушите компоненты – вода спровоцирует ржавчину.
Какие инструменты понадобятся для разборки двигателя
Основной комплект включает отвертки с крестообразным и плоским шлицем. Требуемые параметры: 1 и 0 крест, 3 мм плоская.
- Торцевой ключ T8 или шестигранник 2,5 мм
- Узкопрофильные кусачки
- Зажим для миниатюрных компонентов
- Инструмент для удаления клипс
- Щетка для удаления пыли без статики
Также потребуются:
- Органайзеры для мелких деталей
- Светодиодный источник направленного света
- Маркировочный материал для кабелей
Запрещены ударные методы – деликатные детали требуют аккуратности.
Как снять корпус пылесоса для доступа к двигателю
Удалите кабель питания проверив индикаторы. Измените ориентацию корпуса и обнаружьте крепеж внизу устройства (стандартно 4-6 единиц).
Примените инструмент с крестообразным шлицем, с целью демонтажа фиксаторов. Поместите в специальный отсек, для сохранности.
Демонтируйте защитный элемент, аккуратно приподнимая. Проявляйте деликатность, избегая повреждения замков.
Отсоедините боковые панели, приподнимая и отводя в сторону. При сопротивлении, убедитесь в отсутствии скрытого крепления.
Получите доступ к основному модулю, одновременно воздействуя на замки. Фиксируйте начинку, избегая потери деталей.
Извлеките кабельные соединения, питающих двигатель. Сделайте фотоподсказку или сделайте фото перед отключением.
Извлеките защитный кожух, продвигая по пазам. Теперь силовой блок доступен для обслуживания.
Отключение проводки силового агрегата
Заранее проверьте, что устройство отключено от сети. Определите проводку двигателя – они обычно фиксируются пластиковыми защелками или винтами.
При наличии фиксатора, отожмите стопор инструментом, плавно вынимая соединитель. Исключите рывки – рискуете нарушить целостность.
Резьбовые крепежи требуют соответствующего инструмента. Ослабьте крепеж на 2–3 оборота, после чего удалите провод. Упорядочьте метизы, чтобы избежать потерь.
Когда обнаружены защитные материалы, осторожно удалите покрытие, сохраняя целостность жил. Когда соединения загрязнены, обработайте абразивом либо растворителем для последующего монтажа.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в сервисный центр дайсон в москве на таганке. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.
Алгоритм удаления мотора из корпуса
Удалите источник питания исключив наличие напряжения. Измените ориентацию и обнаружьте крепеж, фиксирующие защитную крышку. Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, в зависимости от модели.
Удалите защитный элемент, используя неметаллический инструмент. Обнаружатся пластиковые фиксаторы – синхронно отожмите и извлеките. Если детали не поддаются, убедитесь в отсутствии скрытого соединения.
Демонтируйте проводной разъем, деликатно воздействуя на замок. Не тяните за провода – это повредит контакты. Демонтируйте охлаждающий элемент, ослабив круговое крепление.
Достаньте главный компонент, фиксируя корпус левой кистью. Он фиксируется на трёх эластичных демпферах – слегка проверните деталь в обратном направлении, для снятия фиксаторов. Избегайте чрезмерного усилия – эластичные вставки быстро повреждаются.
Выверните два шурупа Torx 15, удерживающих электродвигатель. Наклоните его вперёд под углом 30°, чтобы снять с креплений. Убедитесь, не осталось ли неучтённых крепёжных деталей до окончательного демонтажа.
Как разобрать мотор на компоненты
Выключите прибор от электропитания и проверьте, что корпус остыл. Удалите защитный кожух, поддев его специальным инструментом по периметру. Крепёжные защёлки расположены по всем сторонам.
Достаньте графитовые контакты, плавно вытянув их за медные контакты. В случае прикипания, добавьте несколько капель очищающей жидкости в места фиксации.
Ослабьте два крепёжных элемента Torx T8, фиксирующих обмотку. Подденьте алюминиевую пластину, отсоединяя её от каркаса. Не повредите катушку – починка нуждается в перемотки провода.
Снимите вращающуюся часть, плавно подняв его прямо. При сопротивлении используйте демонтажное приспособление, плавно надавливая. Не допускайте неравномерного давления.
Извлеките вращающиеся узлы, прогрев оболочку нагревателем до 80°C. Аккуратно извлеките их выколоткой из металла, ударяя строго по наружной части.
Отсоедините датчик Холла, осторожно отогнув пластиковый фиксатор. Проводники промаркированы: плюс, минус и сигнальный выход. Отметьте порядок подключения до демонтажа.
Проверьте целостность теплового предохранителя, установленного в линию электропитания. Его сопротивление должно быть близко к нулю без нагрузки.
Как проверить состояние деталей двигателя после разборки
Проверьте контактную группу и щетки на дефекты. Коллектор должен выглядеть без шероховатостей, без повреждений или нагара. Токосъёмники недопустимо короче 5 мм – если стерты сильнее, необходима установка новых.
Оцените опорные узлы вручную при вращении: прокручивание должно быть бесшумным, без биения и посторонних звуков. Поменяйте если есть посторонние шумы или подклинивания.
Мультиметром измерьте значение катушек статора и подвижной части. Разница от нормы, прописанных в технической документации (как правило, 1-10 Ом), указывает на короткое замыкание или обрыв.
Проверьте основу на повреждения и сколы. Нарушенные места могут влиять на центровку и вызывать тряску.
Протестируйте соединения и провода: подгоревшие или окисленные контакты обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Повреждение провода нуждается в установки нового провода.
Удостоверьтесь в отсутствии металлических частиц в механизме – обнаружение свидетельствует о износ подшипников или коллектора.
Компонент | Признак работоспособности |
---|---|
Контактная группа | Ровная поверхность, чистота |
Графитовые контакты | Минимальная длина 5 мм, симметричный износ |
Подшипники | Плавное вращение, отсутствие люфта |
Обмотки | Соответствие техническим требованиям |
- 이전글Best Desktop Computer Solutions for Modern Workplaces – Boost Productivity 25.07.31
- 다음글Diyarbakır Escort, Escort Diyarbakır Bayan, Escort Diyarbakır 25.07.31
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.