Ремонт двухкамерного холодильника Gorenje - отсутствует охлаждение в основном отсеке > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Ремонт двухкамерного холодильника Gorenje - отсутствует охлаждение в о…

페이지 정보

profile_image
작성자 Ivan
댓글 0건 조회 4회 작성일 25-08-04 04:04

본문

Когда в нижнем отсеке агрегата нарушился требуемый уровень охлаждения, в первую очередь проверьте резиновый уплотнитель. Износ резины вызывает потерю холода – прижмите полоску бумаги к дверце. Если он выпадает без усилий, необходимо установить новый уплотнитель. В случае аппаратов RK 4295/RK 4335 рекомендуется фирменный набор GEA2415X.


Следующая распространённая причина – засор дренажного канала. Владельцы часто замечают воду под устройством, и спустя пару дней возникают неполадки в работе. Прочистите трубку жгутом из проволоки, после чего влейте 50 мл тёплой воды в сливное отверстие на задней стенке. Вода обязана беспрепятственно стекать в дренажный лоток.


При отсутствии видимых дефектов измерьте напряжение на контактах испарителя. Чтобы это сделать снимите защитную панель в нижнем отсеке, обесточьте устройство и подключите мультиметр к проводам, идущим к датчику температуры. Нормальные показатели – 1.5-3 кОм при +5°C. Отклонение значений сигнализирует о неисправности терморегулятора – тогда потребуется установка нового модуля EAW-036005.


Диагностика неисправностей холодильного отделения


Если морозильная секция работает, а холодильник не морозит, проверьте испаритель на обледенение. Наледь указывает на утечку хладагента или неисправность термодатчика.


СимптомВозможная причинаДиагностика
Показатели выше +10 градусовПоломка терморегулятораСоедините контакты вручную – если компрессор запустится установите новый термостат.
Постоянная работа мотораПотеря хладагентаПроверьте трубопровод на следы масла, проверьте давление манометрической станцией.
Конденсат на задней стенкеЗасор сливаПродуйте отверстие трубкой диаметром 5 мм, залейте 50 мл теплой воды для проверки слива.

При отсутствии холода в обеих камерах проверьте обмотки мотора. Норма для пусковой обмотки – 15-40 Ом, основной – 1-20 Ом. Разница свыше 30% означает поломку компрессора.


Шумы при работе обычно из-за вентилятора. Снимите крыльчатку, проверьте люфт вала – допустимый зазор не превышает 1 мм. Чтобы уточнить проблему используйте мультиметр: напряжение на клеммах двигателя должно соответствовать 220В ±10%.


Замена терморегулятора в холодильном отделении


До ремонта отключите агрегат от сети и разморозьте его в течение 4–6 часов. Чтобы снять старый терморегулятор нужны отвертка и плоскогубцы.


Порядок действий:


1. Снимите пластиковую панель управления, открутив два винта в верхней части. Отожмите боковые фиксаторы.


2. Отсоедините провода от клеммной колодки, запомнив схему подключения.


3. Извлеките датчик температуры из отверстия в тыльной части. При фиксации хомутом ослабьте крепление.


Новый терморегулятор должен соответствовать оригинальной модели (например, K59L1912). Проверьте диапазон регулировки (минус 10 – плюс 10) и способ монтажа.


Важно: при монтаже проверьте прилегание капилляра. Деформации вызовут сбои.


После подключения проводов проверьте работу: выставьте среднюю температуру и проверьте отключение компрессора.


Ремонт системы хладагента


При небольших повреждениях подойдет пайка аргоном или специальный состав. При сквозных повреждениях установите новую трубку диаметром 6 мм, предварительно откачав остатки хладагента.


После восстановления контура проверьте систему на герметичность. Норма 8-10 бар полчаса. Утечки свыше 0.5 бар/час требуют повторной диагностики.


Заливайте фреоном R134a или R600a согласно модели. Норма заправки указана на шильдике компрессора – в среднем 40-60 грамм на 100 литров.


Ремонт или замена испарителя


Если устройство перестало охлаждать, хотя компрессор запущен, проблема в испарителе. Проверьте обледенение и повреждения. Когда газ теряется нужна сварка трещин или замена.


Чтобы диагностировать снимите тыльную панель морозилки. Изучите проводки на повреждения и трещины. Когда наледь более 5 мм оставьте без питания на 12 ч затем проверьте снова.


Во время замены используйте фирменные детали. В моделях с No Frost понадобится ремонт модуля стиральной машины горенье. Удостоверьтесь в подходящем с газом R600a.


Этапы установки:


1. Снимите напряжение и слейте масло.


2. Снимите старый компонент, открутив фиксаторы.


3. Поставьте новый, задействовав сварку аргоном.


4. Заливайте 40-60 г газа, контролируя напор (0,5-0,8 МПа).


По окончании работ оставьте на 2-3 ч перед использованием.


Калибровка охлаждения после замены


Протестируйте регулятор: выставьте промежуточный режим (3–4) ожидайте 6–8 ч.


В морозильной камере нужно -18°C…-20°C. Контролируйте датчиком по истечении 12 ч.


В холодильном отделении держите +3°C…+5°C. В случае переохлаждения скорректируйте настройку на один шаг.


После замены терморегулятора откалибруйте датчики: включите максимум на 2 часа, потом переведите обычные настройки.


Если вентилятор неисправен контролируйте распределение температуры. Отклонение по высоте камеры максимум 3°C.


При установке свежих резинок тестируйте плотность: бумага в дверце должна держаться.


Тестирование уплотнителя двери холодильника


Чтобы проверить используйте лист бумаги:



  • Слегка откройте, поместите лист в зоне уплотнителя.
  • Закройте и извлекайте. В случае беспрепятственного выхода – уплотнитель изношен.

Другие методы диагностики:



  1. Осмотрите уплотнитель на разрывы или плесень.
  2. Протрите моющим средством и уберите влагу.
  3. Осмотрите крепления: неплотность или смещение нарушают герметичность.

В случае неудачи:



  • Разогрейте феном до 60–70°C и поправьте форму.
  • Замените при износе при сильной деформации.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.