Стиральная машина Gorenje с вертикальной загрузкой - ремонт и особенности > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Стиральная машина Gorenje с вертикальной загрузкой - ремонт и особенно…

페이지 정보

profile_image
작성자 Vickey
댓글 0건 조회 4회 작성일 25-08-06 19:22

본문

Если агрегат перестал отжимать бельё начните с диагностики дренажного фильтра – обычно виноват мусор в фильтре. Можно найти за панелью внизу справа под декоративной крышкой. Аккуратно выкрутите, удалите мусор, ополосните под краном.


Когда появляется код E40 проверьте дренажный шланг. Минимальный диаметр прохода – 3 см, избегайте заломов. Соблюдайте высоту установки шланга (не ниже 50 см) – это частая причина сбоев.


При тестировании электродвигателя открутите защитный кожух, замерьте показатели обмоток тестером. Нормальные показатели: между контактами 1–2 и 2–3 – 20–30 Ом, замер 1-3 показывает 40-60 Ом. Разница свыше 15% означает поломку.


Тихий гул при запуске программ может говорить о проблемах с щётками. Щётки находятся сбоку двигателя, прикручены небольшими болтами. Новые комплектующие должны свободно двигаться в пазах без заеданий – это критично для правильного контакта с коллектором.


Как чинят вертикальные Gorenje


Если вода не уходит, осмотрите насос. Обычно виноват засор или сломанная крыльчатка. Отсоедините от питания, снимите нижнюю панель, прочистите трубки.


Когда барабан стоит на месте осмотрите приводной ремень. У моделей с прямым приводом возможен износ щеток двигателя. Для замены потребуется демонтировать заднюю крышку.


Протечка у дверцы сигнализирует о проблемах с манжетой. Снимите фиксирующую пружину, поменяйте уплотнитель. Если бак треснул, нужен серьёзный ремонт.


Код E2 на экране указывает на неисправность прессостата. Проверьте трубку прессостата на засоры, пропустите воздух. При поломке потребуется замена прессостата.


Скрежет во время отжима может говорить о проблемах с подшипниками. Проверьте, вращая барабан рукой – люфт означает поломку. Установите новый узел с применением съемника.


Когда нет нагрева замерьте сопротивление ТЭНа. Сопротивление исправного элемента – 20–50 Ом. Протрите соединения, если спираль порвана, замените ТЭН.


Инструкция по разборке Gorenje


Выключите питание и закройте воду. Демонтируйте верх, открутив задние винты и сдвинув крышку.


Демонтируйте заднюю стенку, выкрутив все крепежные элементы по периметру. Отключите разъёмы датчиков, запомните схему.


Снимите переднюю панель управления: подденьте пластиковые защелки по краям и аккуратно отсоедините шлейфы. Чтобы добраться до барабана, снимите манжету с хомута.


Выкрутите болты, фиксирующие противовес. Поднимите бак, предварительно отсоединив патрубки и дренажный шланг. Разделите бак, демонтировав крепёжные элементы.


Для замены подшипников снимите шкив, стопорную гайку и извлеките вал. Примените специнструмент для снятия ступицы.


Популярные поломки барабана и ремонт


При остановке барабана проверьте приводной ремень. Ремень изнашивается и рвётся. Замените его, если заметили трещины или провисание. сервисный центр gorenje москва позволит найти нужный ремень.


Странные звуки во время стирки часто вызван износом подшипников. Протестируйте вращением вручную – люфт или скрип подтвердят поломку. Понадобится полная разборка и установка новых деталей.


Протечка под машинкой может означать повреждение сальника. Старая резинка не держит воду. Поменяйте уплотнитель, очистив поверхность.


Барабан смещается в сторону из-за сломанных амортизаторов или пружин. Диагностируйте элементы: поврежденные элементы не держат вес. Замените комплект, чтобы избежать дисбаланса.


Ржавчина внутри барабана может быть из-за постоянного нагрева. Используйте очистители от коррозии, нанесите антикоррозийную защиту.


Когда барабан не двигается осмотрите зазор на предмет мусора. Мелкие вещи (монеты, пуговицы) часто блокируют вращение. Достаньте через дренаж или спецотверстие.


Замена подшипников в стиральной машине Gorenje


Чтобы заменить подшипники, нужны:



  • инструменты для разборки;
  • киянка;
  • съемник для подшипников.
  • свежая деталь с обозначением 6205-2RZ (типовой размер для барабанного узла).

Порядок работ:



  1. Отсоедините устройство от сети, закройте поступление жидкости.
  2. Снимите заднюю панель корпуса, открутив 4 болта T20 Torx.
  3. Извлеките передаточный ременную передачу, ослабив натяжение натяжное устройство.
  4. Извлеките центральный болт барабанного узла (головка на 12 мм).
  5. Достаньте шкив, бережно постукивая молотком через деревянную прокладку.
  6. Используйте съемное устройство, чтобы извлечь изношенные подшипниковые элементы с вала.

Нюансы монтажа:



  • Перед началом монтажом новых деталей удалите монтажные зоны от отложений.
  • Нанесите смазку внутреннюю часть стенку подшипников литолом-24.
  • Устанавливайте элементы равномерно, без перекосов.
  • Контролируйте свободный ход барабанного узла после сборки – нормативный зазор не более 1 мм.

При необходимости монтаже на модели W72Z2/S нужно дополнительно снять противовесный элемент – фиксируется 3 крепежными элементами под Torx T30.


Ремонт дренажного насоса самостоятельно


До разборкой насосного узла отсоедините устройство от электросети и удалите остаточную жидкость воды через аварийный слив шланг или фильтр.



  • Проверка засоров:

    1. Удалите нижнюю крышку, сняв фиксаторы.
    2. Извлеките фильтрующий элемент, промойте его от отложений и нитей.
    3. Контролируйте крыльчатку насоса – прокручивайте руками. Если движение затруднено, извлеките лишние объекты пинцетом.



Проверка дефектов:



  • Если нет гула двигателя прозвоните мультиметром контакты обмотки двигателя. Сопротивление должно быть в диапазоне 150–300 Ом.
  • Проведите проверку исправность проводов и разъёмных соединений – загрязнённые контакты обработайте шлифовальным материалом.

Монтаж элементов:



  • В случае крыльчатый элемент деформирована, найдите эквивалент с обозначением на корпусе насосного узла (например, «WTD-65»).
  • В случае выходе из строя подшипниковых узлов обработайте их специальной смазочным материалом или смонтируйте новый элемент.

Смонтируйте конструкцию в обратном последовательности, убедившись в герметичности соединений. Для контроля активируйте функцию слива воды без вещей.


Контроль и замена электронного блока управления


Обесточьте устройство от электросети до любыми операциями с модулем. Демонтируйте тыльную или верхнюю панель корпуса, чтобы получить доступ к модулю.


Признаки неисправностиКонтрольСпособ ремонта
Нет отклика на управляющие элементыПрозвоните контакты переключателей мультиметромСмените микропереключатели или полностью модуль
Самостоятельное выключениеПроведите осмотр конденсаторы на деформациюЗамените повреждённые компоненты
Неисправности на дисплееПроверьте напряжение на коннекторе электропитания (должно быть 5 вольт и 12 вольт)Замените регуляторы напряжения

С целью установки блока:



  1. Зафиксируйте подключение разъёмов
  2. Отсоедините кабели и кабели
  3. Открутите монтажные винты
  4. Смонтируйте новую модуль в обратном последовательности

После установки активируйте технику в тестовом режиме без белья. Проведите проверку функционирование всех опций.


Удаление подтеканий воды в корпусной части


Контролируйте герметичность патрубков подключения. Разболтанные фиксаторы или дефекты на патрубках – типичная причина утечек. Подтяните крепления или установите повреждённые компоненты.


Проведите осмотр сливной насосный узел. Износ сальника или повреждение в корпусной части вызывают к протечкам. Демонтируйте нижнюю часть панель, вытрите жидкость и контролируйте состояние компонентов. В случае необходимости установите новый блок.


Проверяйте исправность резинового кольца загрузочного люка. Резиновый уплотнительный элемент со временем деформируется или рвётся. Промойте его от отложений и частиц, при износе – установите новый.


Проведите проверку бак на микротрещины. Вибрации во время режима отжима могут привести к раскол пластиковой части. С целью временного устранения примените водостойкий герметик, но лучше установить новую деталь.


Убедитесь в корректной установке впускного клапана. Деформация или износ прокладки приводят к протечкам. Подтяните крепёжные элементы или замените уплотнительное кольцо.


Регулировка сенсоров после обслуживания


По завершении ремонта сенсоров убедитесь в их исправности. Для этого активируйте тестовый режим, зажав кнопки «Старт» и «Отмена» на приборной панели 5 сек.


Если прибор оборудован датчиком уровня воды, проверьте, чтобы трубка давления не была пережата и подсоединена к прессостату. Проверьте герметичность стыков – разгерметизация вызывает ложные сигналы.


Для калибровки температурного датчика:



  • Залейте в бак 2 литра холодной воды (18–22°C).
  • Включите режим нагрева на 40 градусов.
  • Спустя 3 минуты проверьте напряжение на выводах сенсора. Норма отклонения – ±3 градуса.

Для индуктивного сенсора скорости выдержите расстояние до магнитного кольца (0,5–1,5 мм). Неправильный зазор вызывает сбои в измерении оборотов.


После регулировки выполните тестовую стирку без белья. Если на экране нет ошибок, калибровка выполнена верно.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.