Gorenje: стиральная машина вертикального типа - особенности и ремонт > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Gorenje: стиральная машина вертикального типа - особенности и ремонт

페이지 정보

profile_image
작성자 Gary
댓글 0건 조회 6회 작성일 25-08-06 22:40

본문

Когда машинка не отжимает одежду сначала осмотрите фильтр слива – в 80% случаев засор становится причиной сбоя. Находится справа внизу корпуса за небольшой панелью. Открутите против часовой стрелки, очистите от загрязнений, ополосните под краном.


При ошибке E40 на дисплее осмотрите шланг подключения к канализации. Минимальный диаметр прохода – 3 см, перегибы недопустимы. Убедитесь, что конец шланга находится на высоте 50–100 см от пола – несоблюдение приводит к ошибке.


Чтобы проверить мотор снимите заднюю крышку, протестируйте цепь мультиметром. Нормальные показатели: 1-2 и 2-3: 20-30 Ом, замер 1-3 показывает 40-60 Ом. Если значения выходят за рамки, нужен новый двигатель.


Тихий гул при запуске программ обычно означает износ графитовых щёток. Щётки находятся сбоку двигателя, фиксируются парой винтов. Новые комплектующие должны свободно двигаться в пазах без заеданий – это критично для правильного контакта с коллектором.


Как чинят вертикальные Gorenje


Диагностируйте помпу при проблемах со сливом. Частая причина – засор фильтра или поломка крыльчатки. Выдерните шнур из розетки, снимите нижнюю панель, прочистите трубки.


При отсутствии вращения осмотрите приводной ремень. В машинах с прямым приводом часто изнашиваются щётки. Чтобы поменять, снимите заднюю панель.


Протечка у дверцы указывает на износ уплотнителя. Демонтируйте удерживающий хомут, поставьте свежую манжету. Пробитый бак означает сложную разборку.


Сигнал E2 указывает на неисправность прессостата. Осмотрите патрубок на предмет засора, продуйте её. При поломке потребуется замена прессостата.


Скрежет во время отжима может говорить о проблемах с подшипниками. Проверьте, вращая барабан рукой – люфт означает поломку. Установите новый узел с применением съемника.


Когда нет нагрева проверьте нагреватель тестером. Нормальные показатели: 20-50 Ом. Протрите соединения, при обрыве спирали установите замену.


Как разобрать стиральную машину Gorenje с вертикальной загрузкой


Отсоедините от электросети и перекройте воду. Открутите 2 болта сзади и снимите верхнюю панель.


Уберите заднюю часть, вывинтив крепёж. Отключите разъёмы датчиков, запомните схему.


Уберите фронтальную панель, аккуратно отсоединив защёлки и кабели. Чтобы добраться до барабана, снимите манжету с хомута.


Выкрутите болты, фиксирующие противовес. Аккуратно достаньте бак, сняв подключённые трубки. Разберите бак на две половины, открутив крепеж по окружности.


Чтобы поменять подшипники, демонтируйте шкив и гайку. Используйте съемник для демонтажа ступицы.


Популярные поломки барабана и ремонт


Если барабан не вращается диагностируйте передаточный ремень. Со временем он растягивается или рвется. Замените его, если заметили трещины или провисание. сервисный центр Gorenje москва даст возможность выбрать замену.


Посторонний шум при работе часто вызван износом подшипников. Протестируйте вращением вручную – скрип или люфт укажут на проблему. Понадобится полная разборка и установка новых деталей.


Вода на полу может означать повреждение сальника. Старая резинка не держит воду. Установите новый сальник, предварительно очистив посадочное место от загрязнений.


Барабан перекашивается по причине поломки амортизаторов. Проверьте их целостность: изношенные части не справляются. Замените комплект, чтобы избежать дисбаланса.


Ржавчина внутри барабана появляется при частой стирке с высокими температурами. Используйте очистители от коррозии, затем обработайте антикоррозийным составом.


При заклинивании проверьте, нет ли чего-то между барабаном и баком. Мелкие вещи (монеты, пуговицы) часто блокируют вращение. Достаньте через дренаж или спецотверстие.


Замена подшипников в стиральной машине Gorenje


Для замены изношенных подшипников потребуется:



  • инструменты для разборки;
  • резиновый молоток;
  • съемник для подшипников.
  • новая деталь с номером 6205RS (обычный размер для барабанного узла).

Порядок действий:



  1. Отключите прибор от электросети, блокируйте подачу жидкости.
  2. Демонтируйте заднюю панель корпуса, сняв 4 болта T20.
  3. Демонтируйте передаточный ремень, ослабив натяжной ролик.
  4. Выкрутите осевой болт барабанного узла (размер на 12 мм).
  5. Извлеките шкив, аккуратно постукивая молотком через из дерева прокладку.
  6. Воспользуйтесь специнструмент, чтобы извлечь отработавшие подшипниковые узлы с оси.

Особенности монтажа:



  • Перед монтажом свежих элементов проведите очистку монтажные поверхности от загрязнений.
  • Обработайте внутреннюю область подшипниковых узлов Литолом-24.
  • Запрессовывайте компоненты равномерно, не допуская смещений.
  • Контролируйте люфт барабана после установки – допустимый свободный ход не более 1 мм.

При установке на устройстве W72Z2/S необходимо дополнительно удалить балансировочный груз – крепится тремя болтами под Torx T30.


Починка сливного насоса самостоятельно


До разбором насоса отсоедините прибор от питания и удалите остатки воды через экстренный трубку или фильтр.



  • Контроль закупорок:

    1. Снимите нижнюю крышку, сняв крепления.
    2. Достаньте фильтрующий элемент, очистите его от отложений и волокон.
    3. Контролируйте рабочее колесо насоса – проворачивайте вручную. В случае вращение затруднено, извлеките посторонние объекты спецприспособлением.



Проверка дефектов:



  • При нет звука двигательного узла проверьте измерительным прибором контактные группы обмотки двигателя. Сопротивление должно составлять в границах 150–300 Ом.
  • Проверьте целостность кабелей и разъёмных соединений – окисленные контакты зачистите наждачной бумагой.

Монтаж деталей:



  • Когда крыльчатый элемент повреждена, подберите аналог с обозначением на корпусе насосного узла (к примеру, «WTD-65»).
  • В случае выходе из строя подшипников обработайте их силиконовой смазочным материалом или смонтируйте новый узел.

Соберите механизм в обратном порядке, проверив в плотности соединительных элементов. Для тестирования включите функцию удаления жидкости без вещей.


Проверка и установка электронного платы управления


Отключите агрегат от питания до любыми действиями с электронным блоком. Удалите заднюю или верхнюю крышку корпуса, чтобы обеспечить доступ к модулю.


Признаки неисправностиКонтрольСпособ ремонта
Неисправность реакции на кнопкиПроверьте контактные группы кнопок тестеромУстановите микропереключатели или всю блок
Самопроизвольное выключениеОсмотрите конденсаторы на деформациюЗамените повреждённые детали
Сбои на дисплееПроверьте уровень напряжения на разъёме питающего напряжения (должно соответствовать 5В и 12В)Замените стабилизаторы напряжения

С целью монтажа модуля:



  1. Сфотографируйте схему подключения разъёмов
  2. Отсоедините шлейфы и провода
  3. Снимите фиксирующие винты
  4. Смонтируйте заменную блок в противоположном порядке

После монтажа включите прибор в тестовом функции без одежды. Проверьте работу всех функций.


Ликвидация подтеканий воды в корпусе


Проведите проверку герметичность трубок подключения. Разболтанные хомуты или дефекты на трубках – частая причина утечек. Подтяните крепёжные элементы или замените дефектные элементы.


Осмотрите сливной помпу. Деформация уплотнения или повреждение в корпусе вызывают к протечкам. Снимите нижнюю часть панель, удалите воду и проведите проверку целостность деталей. Если необходимости установите новый узел.


Проверяйте состояние уплотнителя люка. Из резины уплотнительный элемент со временем изнашивается или рвётся. Очистите его от накипи и мусора, если повреждениях – смените.


Проведите проверку бак на мелкие повреждения. Вибрационные нагрузки во период отжима могут вызвать трещину пластика. С целью временного устранения воспользуйтесь водостойкий герметик, но рекомендуется установить заменную компонент.


Убедитесь в корректной установке впускного клапана. Перекос или повреждение уплотнителя вызывают подтекание. Подтяните крепёжные элементы или замените уплотнительное кольцо.


Регулировка сенсоров после обслуживания


По завершении ремонта сенсоров убедитесь в их исправности. Для этого активируйте тестовый режим, зажав кнопки «Старт» и «Отмена» на приборной панели 5 сек.


Если прибор оборудован датчиком уровня воды, проверьте, чтобы трубка давления не была пережата и подсоединена к прессостату. Проверьте герметичность стыков – разгерметизация вызывает ложные сигналы.


Чтобы отрегулировать термодатчик:



  • Залейте в бак 2 литра холодной воды (18–22°C).
  • Включите режим нагрева на 40 градусов.
  • Спустя 3 минуты проверьте напряжение на выводах сенсора. Норма отклонения – ±3 градуса.

Для индуктивного сенсора скорости выдержите расстояние до магнитного кольца (0,5–1,5 мм). Неправильный зазор вызывает сбои в измерении оборотов.


По окончании настройки проведите холостой цикл. Отсутствие ошибок на дисплее подтвердит успешную калибровку.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.