Самостоятельный ремонт инверторного двигателя Dyson Альтернативный вар…
페이지 정보

본문
Диагностируйте щетки – их износ часто становится причиной неисправности. Замените детали при толщине менее 5 мм. Используйте только оригинальные комплектующие с маркировкой V2 или V6 – китайские аналоги быстро перегреваются.
Открутите 6 болтов T8 для разборки блока. Снимите защитную крышку, предварительно отсоединив клеммы датчика оборотов. Измерьте сопротивление обмотки – показатели должны быть в пределах 2.1-2.4 Ом. Показания под 1.8 Ом сигнализируют о проблеме.
Протрите коллектор спиртовой салфеткой. Обновите подшипники при скрипе – в этих моделях стоят 696ZZ. Завершите сборку, нанеся термопасту.
Ремонт двигателя Dyson своими руками
Проверьте состояние щеток – они часто изнашиваются при интенсивной эксплуатации. Замените их, если длина меньше 5 мм или заметны сколы. Применяйте сертифицированные запчасти.
Проверьте обмотку тестером. Норма – 10-15 Ом между выводами. Несоответствие говорит о проблеме.
Разберите корпус, открутив шестигранные винты T8. Откройте доступ к ротору. Удалите пыль с лопастей.
Осмотрите втулки. При наличии стука или заедания замените их. Предварительно прогрейте посадочные места феном до 80°C.
Смонтируйте назад, смазав детали. Избегайте масла – оно собирает пыль.
Что нужно для разборки двигателя
Для работы потребуется набор Torx T8 и T10, крестообразная отвертка PH1, плоскогубцы с тонкими губками и пинцет. Без них снять защитный кожух и отсоединить контакты не получится.
Используйте съемник. Если деталь прикипела, поможет замена батареи Dyson v8 WD-40 или аналогичный растворитель ржавчины.
Мультиметр необходим для диагностики. Используйте лоток для мелких деталей.
Режьте пластик кусачками. Термофен – для размягчения клея при демонтаже крыльчатки.
Демонтаж двигателя
Отключите устройство от сети и дождитесь полной остановки вращения вала. Подготовьте оборудование.
- Разберите корпус:
- Шесть винтов T8 по краям
- Аккуратно разъедините половинки
- Выньте блок:
- Нажмите на фиксатор
- Извлеките плату и ротор
- Разберите детали:
- Удалите кольцо
- Аккуратно снимите крыльчатку, поддев её с двух сторон
- Открутите 4 винта, фиксирующие статор
Перед полной разборкой сфотографируйте расположение проводов и маркировку разъёмов. Избегайте контакта с графитовыми щётками – их повреждение приведёт к нестабильной работе.
Диагностика щеток и коллектора
Доберитесь до узла. Используйте отвертку с крестообразным шлицем для демонтажа крепежа.
Диагностируйте состояние. Норма от 5 мм. Если стержни сточены до 3 мм или крошатся, замените их.
Проверьте пружины, прижимающие щетки. Они должны плотно фиксировать элементы без заеданий. Ослабленные или деформированные детали восстановлению не подлежат.
Очистите коллектор от графитовой пыли спиртовым раствором. Медные пластины должны быть гладкими, без глубоких борозд. Без царапин.
Измерьте сопротивление. Правильные значения. Разброс значений более 50% указывает на межвитковое замыкание.
Соберите узел в обратном порядке, убедившись в отсутствии перекосов. Убедитесь в легкости хода.
Диагностика неполадок обмотки и управляющей платы
Замерьте омметром показатели обмотки: ниже 5 Ом – короткое замыкание, разрыв цепи отобразится как ∞.
Изучите плату на предмет термических повреждений: изменение цвета, раздутые элементы или нарушенные соединения нуждаются в ремонте.
Для теста подайте 12 В – отсутствие реакции указывает на неисправность.
Задействуйте анализатор сигналов для анализа импульсов: неравномерные импульсы указывают на дефект.
Гудение без вращения – проверьте потребление, отклонение на пятую часть указывает на проблему.
Проверьте мост мультиметром: прямое сопротивление 0.4-0.6 кОм, обратное – бесконечность.
Протестируйте температурный предохранитель – 150 градусов – отключение, норма – замкнуто.
Замена изношенных компонентов и ремонт двигателя
Подготовьте все необходимые детали: графитовые контакты, подшипники, уплотнительные кольца и теплопроводящий состав. Используйте оригиналы.
- Удаление отработанных элементов: уберите крепеж, бережно удалите. При наличии налета – обработайте шкуркой.
- Замена подшипниковых узлов: покройте маслом, смонтируйте аккуратно.
- Монтаж сальников: старые удалите, установочные подготовьте силиконовой смазкой.
Монтируйте в последовательности разборки:
- Покройте термосоставом тонким пластом.
- Закрепите ротор, убедитесь в отсутствии зазоров.
- Соедините кабели по маркировке.
- Замерьте показания несоответствие – дефект.
Включите устройство для проверки: оцените работу.
Проверка мотора после восстановления
Замерьте вольтаж на контактах: должно быть 24-32 Вольта. Если ниже – осмотрите БП.
Активируйте начальный режим: шум – неправильная установка.
Проверьте силу тока: допустимо до 12А. Рост – износ щеток.
Контролируйте температуру после запуска: 40–60°C – норма. Рост – требуется диагностика.
Проверьте переключение скоростей: стабильность – хороший признак. Нестабильность – прошивка/датчики.
- 이전글Understanding Online Long Term Installment Loans No Credit Check 25.08.10
- 다음글κυβέρνηση υπουργός 2015 γλυκα βολος - Οικονομία - Παράταση μέχρι το Φεβρουάριο του 2015 για τις παλιές οικοδομικές άδειες 25.08.10
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.