Разборка мотора вакуумного устройства Dyson Digital Slim поэтапно
페이지 정보

본문
Перед стартом убедитесь, что аппарат отключен от сети, батарейный блок должен быть удален. Разборка требует отвертки типа Phillips T8 а также разделительный клин из полимера. Начальный замок находится возле держателя – осторожно приподнимите, продвигаясь по линии стыка.
Внутренняя компоновка включает округлый узел с маркировкой V6 или V7 на этикетке. Выкрутите тройку крепежей 2.5 мм, удерживающие клеммную колодку. Обработайте токоведущие части ластиком или спиртовой салфеткой. Щеточный узел требует работы в перчатках – жировые следы ускорят износ.
Извлекая турбину, помните местонахождение ограничителя. Работайте длинногубцами, для деликатного раскрытия. Если лопасти покрыты слоем грязи, промойте их теплой водой с каплей средства для мытья посуды. Тщательно высушите компоненты – вода спровоцирует ржавчину.
Инструментарий для обслуживания мотора
Основной комплект включает отвертки типа Phillips и slotted. Требуемые параметры: 1 и 0 крест, 3 мм плоская.
- Инструмент для внутренних винтов T8/2.5mm
- Узкопрофильные кусачки
- Пинцет для извлечения мелких деталей
- Кусачки для снятия пластиковых фиксаторов
- Щетка для удаления пыли без статики
Также потребуются:
- Емкости для систематизации крепежа
- Светодиодный источник направленного света
- Изоленту для маркировки проводов перед отсоединением
Не используйте ударные инструменты – хрупкие элементы могут сломаться.
Демонтаж кожуха для обслуживания мотора
Обесточьте оборудование дважды проверив отсутствие напряжения. Переверните агрегат и найдите крепёжные винты внизу устройства (стандартно 4-6 единиц).
Примените инструмент с крестообразным шлицем, чтобы выкрутить винты. Сложите их в отдельную ёмкость, для сохранности.
Демонтируйте защитный элемент, аккуратно приподнимая. Проявляйте деликатность, чтобы не сломать защёлки.
Демонтируйте боковины, двигая по направляющим. Когда деталь заклинило, ищите дополнительный крепеж под заглушками.
Получите доступ к основному модулю, одновременно воздействуя на замки. Придерживайте внутренние компоненты, избегая потери деталей.
Отсоедините разъёмы проводов, питающих двигатель. Зафиксируйте схему подключения воспользуйтесь маркировкой.
Извлеките защитный кожух, продвигая по пазам. Основной узел открыт для работ.
Как отсоединить электрические разъемы двигателя
Заранее проверьте, что устройство отключено от сети. Найдите кабели, подключенные к мотору – чаще оснащенные клипсами либо болтами.
Если разъем оснащен защелкой, нажмите на нее пальцем или тонкой отверткой, плавно вынимая соединитель. Избегайте резких движений – это повредит контакты.
Для винтовых соединений используйте крестовую отвертку. Частично выкрутите элемент, затем извлеките кабель. Зафиксируйте винты в отдельном контейнере, чтобы избежать потерь.
Если применена изоляция, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, избегая повреждения кабеля. Когда соединения загрязнены, очистите их ластиком или спиртом для последующего монтажа.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в ремонт техники Dyson в марьино. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.
Алгоритм удаления мотора из корпуса
Обесточьте оборудование дважды проверив индикаторы. Переверните корпус и найдите винты, фиксирующие защитную крышку. Работайте битой нужного размера, согласно спецификации.
Демонтируйте крышку, поддев её пластиковой лопаткой. Внутри расположены два зажима из жёсткого пластика – одновременно воздействуйте и демонтируйте. При сопротивлении элементов, убедитесь в отсутствии скрытого соединения.
Отсоедините шлейф питания, используя тонкий инструмент. Исключите рывки кабеля – это повредит контакты. Демонтируйте охлаждающий элемент, удалив угловые фиксаторы.
Достаньте основной блок, фиксируя корпусную часть левой рукой. Его крепят на трёх мягких подвесах – осторожно прокрутите компонент в обратном направлении, для снятия фиксаторов. Избегайте чрезмерного усилия – силиконовые втулки могут порваться.
Выверните два шурупа Torx 15, удерживающих силовой агрегат. Отклоните его вперёд на 30 градусов, чтобы вывести из пазов. Осмотрите, нет ли пропущенных фиксаторов до окончательного демонтажа.
Как демонтировать двигатель по частям
Отсоедините прибор от электропитания и убедитесь, что корпус охладился. Снимите внешний кожух, поддев его узким шпателем по контуру. Замки-фиксаторы находятся по всем сторонам.
Извлеките угольные щётки, плавно вытянув их за проводники. В случае прикипания, капните каплю очищающей жидкости в точки соединения.
Ослабьте два крепёжных элемента Torx T8, удерживающих статор. Приподнимите направляющую, отсоединяя её от корпуса. Избегайте повреждения проводку – починка подразумевает полной переборки.
Извлеките вращающуюся часть, плавно подняв его вдоль оси. Если не поддаётся примените съёмник с тремя лапками, плавно надавливая. Исключите смещения оси.
Извлеките подшипники, обработав теплом оболочку нагревателем до 80°C. Выбейте их наружу молотком из корпуса, нанося удары только по внешней обойме.
Отсоедините сенсор положения, аккуратно приподняв пластиковый фиксатор. Клеммы обозначены: +5V, земля и выходной контакт. Запомните схему соединения перед снятием.
Протестируйте состояние термопредохранителя, установленного в разрыв провода питания. Показатель сопротивления должно быть минимальное в холодном состоянии.
Диагностика узлов двигателя после демонтажа
Изучите коллектор и графитовые контакты на дефекты. Токосъёмник должен быть гладким, без повреждений или загрязнений. Графитовые контакты недопустимо менее 5 мм – если стерты сильнее, требуется замена.
Протестируйте вращающиеся элементы вручную при вращении: движение должно оставаться плавным, без зазоров и посторонних звуков. Установите новые если есть посторонние шумы или заеданий.
Мультиметром измерьте сопротивление проводников неподвижной части и подвижной части. Разница от нормы, рекомендованных в технической документации (как правило, 1-10 Ом), свидетельствует о межвитковое замыкание или обрыв.
Изучите оболочку на повреждения и механические дефекты. Нарушенные места способны ухудшать балансировку и создавать биение.
Оцените контакты и кабели: подгоревшие или изношенные контакты обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Разрыв проводников требует ремонта проводки.
Проверьте в том, что нет опилок внутри корпуса – присутствие говорит о изнашивание опорных узлов или коллектора.
Деталь | Признак работоспособности |
---|---|
Токосъёмник | Ровная поверхность, нет загрязнений |
Токосъёмники | Минимальная длина 5 мм, равномерное стирание |
Вращающиеся элементы | Бесшумная работа, нет зазоров |
Катушки | Сопротивление в пределах паспортных значений |
- 이전글按摩師證照班 - The Conspriracy 25.08.12
- 다음글비아그라추천 아드레닌구입방법, 25.08.12
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.