Dyson V15 - что делать, если экран не показывает информацию > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Dyson V15 - что делать, если экран не показывает информацию

페이지 정보

profile_image
작성자 Edwin
댓글 0건 조회 4회 작성일 25-08-13 02:31

본문

Когда экран не отображает данные, убедитесь в достаточном уровне энергии. Отсутствие заряда приводит к деактивации дисплея. Подключите зарядное устройство на 3–4 часа, и проверьте работоспособность.


Жёсткий сброс часто исправляет сбои. Зажмите кнопку питания на 20 секунд. Дав технике "отдохнуть" включите прибор снова. При сохранении проблемы снимите элемент питания для полного сброса затем соберите и проверьте.


Посторонние частицы мешают работе под панелью управления. Выньте вилку из розетки, очистите корпус специальной тканью, после чего почистите на стыках деталей зубочисткой с изопропиловым спиртом. Не допускайте затекания внутрь корпуса.


Обновление прошивки оптимизирует работу. Найдите свежую сборку в сервисном центре. Подключите устройство к беспроводной сети и дождитесь установки – время ожидания не превысит 15 мин.


В случае поломок трещины, битые пиксели требуется замена модуля. Адреса мастерских есть на официальном сайте. Самостоятельный ремонт лишает права на обслуживание.


Проверка заряда батареи с последующей подзарядкой


Если индикаторы молчат убедитесь в достаточном заряде. Вставьте кабель к источнику питания с оригинальным блоком минимум на несколько часов. Минимальное время до рабочего состояния – 30 минут.


При зарядке должен загореться индикатор. При отсутствии изменений осмотрите разъёмы в месте подключения. Исключите наличие пыли и отсутствии повреждений. Примените микрофибру для очистки.


С целью определения уровня нажмите кнопку проверки (если предусмотрено). Три сигнала сигнализируют о готовности, один – требуется подзарядка. Молчание говорит о проблеме.


Когда по истечении времени устройство молчит, попробуйте другой кабель. Берите соответствующие адаптеры с правильными параметрами. Неподходящие значения приведут к проблемам.


Когда заряд стремительно падает диагностируйте элемент питания. Нормальный период работы – несколько лет в условиях постоянной нагрузки. Когда элемент нагревается и быстро разряжается, пора менять деталь.


Принудительный сброс для устранения ошибок


Выньте вилку от источника питания зажмите клавишу пока не сработает. Далее отпустите и подключите. Когда проблема сохраняется проверьте сервисный центр дайсон бутово где есть дополнительные варианты.



  • Снимите дополнительные элементы и съёмные детали до рестарта.
  • Дождитесь разрядки затем поставьте на зарядку.
  • Возьмите запасное зарядное либо USB-порт.

Если проблема осталась запустите hard reset (зажать питание + режимы одновременно).


Очистка контактов дисплея и диагностика на повреждения


Отключите устройство и извлеките аккумулятор перед чисткой. Для работы с компонентами открутите заднюю крышку – потребуется крестовая отвёртка.


Очистите площадки мягким инструментом с изопропиловым спиртом (70% или выше). Удаляйте налёт аккуратно.


Проверьте соединение на дефекты. Если есть загрязнения используйте очиститель, после чего промойте.


Протестируйте соединение шлейфа – установите правильно. Контролируйте, чтобы крепление закрыт.


Установите детали запустите устройство. Когда экран неактивен проверьте шлейф с увеличительным стеклом – дефекты нужно устранить.


Установка ПО через приложение Dyson


Найдите обновления в приложении. Зайдите в параметры с пунктом прошивки.


При наличии обновлений поставьте на питание с достаточным уровнем. Начните установку – не выключайте устройство.


Дождитесь окончания. Индикатор мигает голубым в процессе, в конце в обычный режим.


Если возникла проблема с подключением перезагрузите девайс и роутер, затем осуществите повторное подключение. Удостоверьтесь, что смартфон и очиститель находятся в единой беспроводной сети.


Диагностика неполадок с помощью тестового меню


Чтобы оценить работоспособность устройства запустите скрытый режим тестирования. Удерживайте клавишу питания и регулятор мощности одновременно пока не пройдет 5 сек. По завершении звукового оповещения появятся коды ошибок.


При пропаже сигналов осмотрите контакт кабеля от контроллера и монитором. Извлеките аккумулятор, снимите заднюю панель и исследуйте разъемы для выявления коррозии или поломок.


Если высвечиваются ошибки E01 или E03 проведите обнуление к исходным параметрам. Нажмите и держите кнопку смены режимов на 10 секунд пока устройство не отреагирует.


С целью диагностики компонентов в сервисном меню выберите пункт SENSOR TEST. Функционирующие датчики должны показывать значения в диапазоне 2.8–3.3V. Несоответствия говорят о сбоях в электроснабжении.


В случае бездействия во время запуска проверки проверьте вольтаж у батареи. Норма – не ниже 20.5 и не выше 21.5V. Напряжение меньше 18V необходимо заменить источника питания.


Консультация у специалистов в случае неудачи


В случае если предпринятые меры восстановить индикатор не дали эффекта, обратитесь в сертифицированный центр. Аккредитованные мастерские имеют спецтехнику и фирменными деталями.


Перед посещением соберите:



  • документ о покупке;
  • серийный номер устройства (находится на этикетке);
  • детали поломки и списком попыток ремонта.

В случае недействительности талона запросите цену проверки заранее. Как правило, оплата колеблется от 500 до 1500 рублей в зависимости от региона.


В случае удаленности мастерской, закажите транспортировку. Фирма обеспечивает доставку без оплаты пока действует талон.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.