Разборка двигателя пылесоса Dyson Digital Slim поэтапно > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Разборка двигателя пылесоса Dyson Digital Slim поэтапно

페이지 정보

profile_image
작성자 Dacia Pilcher
댓글 0건 조회 5회 작성일 25-08-14 03:37

본문

Перед началом работ проверьте отсутствие подключения к электросети, батарейный блок должен быть удален. Снятие оболочки осуществляется с помощью крестообразная отвертка T8 и тонкий пластиковый медиатор. Первый фиксатор расположен под рукояткой – медленно отсоедините, продвигаясь по линии стыка.


Внутри вы увидите блок цилиндрической формы имеющий идентификацию V6 либо V7. Отсоедините три винта 2.5 мм, удерживающие клеммную колодку. Контакты очистите от нагара канцелярской резинкой либо пропитанной салфеткой. Избегайте контакта пальцев с графитовыми элементами – остатки кожного жира сократят их ресурс.


Извлекая турбину, помните где находится фиксирующее кольцо. Используйте узкогубцы, для деликатного раскрытия. При наличии загрязнений на рабочих элементах, очистите мыльным раствором. Полностью просушите детали перед сборкой – вода спровоцирует ржавчину.


Инструментарий для обслуживания мотора


Не обойтись без инструментов различных профилей. Подходящие номера: PH1/PH0/3mm.



  • Инструмент для внутренних винтов T8/2.5mm
  • Плоскогубцы с узкими губками
  • Инструмент для работы с мелкими элементами
  • Спецклещи для разъемных соединений
  • Специальный ворс для электроники

Дополнительно подготовьте:



  1. Емкости для систематизации крепежа
  2. Светодиодный источник направленного света
  3. Изоленту для маркировки проводов перед отсоединением

Запрещены ударные методы – пластиковые крепления легко повреждаются.


Разборка внешней оболочки техники


Обесточьте оборудование проверив индикаторы. Переверните агрегат и найдите крепёжные винты внизу устройства (стандартно 4-6 единиц).


Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, чтобы выкрутить винты. Сложите их в отдельную ёмкость, чтобы не потерять.


Демонтируйте защитный элемент, поддев её пластиковой картой или медиатором. Будьте осторожны, сохраняя целостность фиксаторов.


Снимите торцевые элементы, потянув их вверх и наружу. При сопротивлении, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.


Получите доступ к основному модулю, нажав на фиксаторы с обеих сторон. Придерживайте внутренние компоненты, избегая потери деталей.


Отсоедините разъёмы проводов, питающих двигатель. Сделайте фотоподсказку воспользуйтесь маркировкой.


Удалите экран, осторожно перемещая. Теперь силовой блок доступен для обслуживания.


Как отсоединить электрические разъемы двигателя


Предварительно удостоверьтесь, что устройство отключено от сети. Определите проводку двигателя – чаще оснащенные клипсами либо болтами.


Если разъем оснащен защелкой, отожмите стопор инструментом, синхронно извлекая разъем. Избегайте резких движений – это повредит контакты.


Резьбовые крепежи требуют соответствующего инструмента. Частично выкрутите элемент, после чего удалите провод. Зафиксируйте винты в отдельном контейнере, систематизировав процесс.


Если применена изоляция, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, не задевая изоляцию проводов. При наличии налета, очистите их ластиком или спиртом при подготовке к сборке.


Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в ремонт dyson v6. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.


Алгоритм удаления мотора из корпуса


Отключите устройство от сети исключив наличие напряжения. Определите местоположение фиксаторов, фиксирующие защитную крышку. Работайте битой нужного размера, согласно спецификации.


Демонтируйте крышку, аккуратно приподнимая. Присутствуют стопорные механизмы – нажмите на них одновременно и потяните вверх. Если детали не поддаются, убедитесь в отсутствии скрытого соединения.


Демонтируйте проводной разъем, аккуратно поддев фиксатор плоской отвёрткой. Не тяните за провода – рискуете нарушить соединение. Снимите алюминиевый радиатор, открутив четыре винта по периметру.


Выньте центральный модуль, удерживая основу левой кистью. Он закреплён на трёх мягких подвесах – слегка проверните деталь в обратном направлении, для снятия фиксаторов. Избегайте чрезмерного усилия – эластичные вставки быстро повреждаются.


Открутите два винта Torx 15, закрепляющих моторный блок. Слегка наклоните на треть прямого угла, чтобы вывести из пазов. Убедитесь, нет ли пропущенных соединительных элементов перед полным извлечением.


Как разобрать мотор на компоненты


Выключите устройство от электропитания и проверьте, что корпусная часть приобрёл комнатную температуру. Демонтируйте защитный кожух, осторожно приподняв его специальным инструментом по периметру. Фиксирующие клипсы находятся со всех краёв.


Достаньте графитовые контакты, плавно вытянув их за проводники. Если залипли, добавьте немного специального растворителя в точки соединения.


Ослабьте два крепёжных элемента Torx T8, фиксирующих обмотку. Аккуратно подцепите направляющую, отделяя её от корпуса. Не повредите обмотку – её ремонт подразумевает полной переборки.


Демонтируйте ротор, аккуратно вытянув его прямо. При сопротивлении возьмите специальный инструмент, аккуратно прикладывая силу. Исключите неравномерного давления.


Извлеките вращающиеся узлы, обработав теплом оболочку термофеном до 80°C. Выбейте их наружу специальным инструментом из алюминиевого сплава, действуя исключительно по краю.


Отсоедините магнитный датчик, аккуратно приподняв пластиковый фиксатор. Контакты промаркированы: питание, минус и выходной контакт. Зафиксируйте схему соединения до демонтажа.


Проверьте состояние теплового предохранителя, смонтированного в линию электропитания. Показатель сопротивления должно быть практически нулевое при комнатной температуре.


Диагностика узлов двигателя после демонтажа


Осмотрите контактную группу и токосъёмные элементы на наличие повреждений. Коллектор должен оставаться ровным, без глубоких царапин или загрязнений. Токосъёмники не должны быть менее 5 мм – если стерты сильнее, необходима установка новых.


Проверьте подшипники вручную: движение обязано быть лёгким, без люфта и скрипа. Поменяйте при появлении шума или заеданий.


Тестером измерьте показатель сопротивления проводников статора и подвижной части. Несоответствие от нормы, указанных в технической документации (в среднем 1-10 Ом), свидетельствует о межвитковое замыкание или разрыв цепи.


Осмотрите оболочку на трещины и механические дефекты. Дефектные зоны могут нарушать центровку и вызывать тряску.


Оцените контакты и кабели: повреждённые или окисленные контакты зачистите мелкозернистой наждачной бумагой. Повреждение провода требует полной замены кабеля.


Проверьте что не осталось опилок внутри корпуса – присутствие говорит о износ подшипников или контактной группы.


ЭлементПризнак работоспособности
ТокосъёмникГладкая поверхность, отсутствие нагара
Графитовые контактыОстаток от 5 мм, равномерное стирание
Вращающиеся элементыБесшумная работа, нет зазоров
ОбмоткиСоответствие техническим требованиям

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.