Разборка двигателя пылесоса Dyson Digital Slim поэтапно > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Разборка двигателя пылесоса Dyson Digital Slim поэтапно

페이지 정보

profile_image
작성자 Tara
댓글 0건 조회 4회 작성일 25-08-14 03:44

본문

Перед стартом убедитесь, что аппарат отключен от сети, батарейный блок должен быть удален. Разборка требует крестообразная отвертка T8 плюс пластиковый инструмент для разъединения деталей. Первый фиксатор расположен под рукояткой – медленно отсоедините, следуя контуру соединения.


Внутри вы увидите блок цилиндрической формы имеющий идентификацию V6 либо V7. Удалите три 2.5-миллиметровых винта, удерживающие клеммную колодку. Контакты очистите от нагара канцелярской резинкой либо пропитанной салфеткой. Избегайте контакта пальцев с графитовыми элементами – загрязнения уменьшат срок службы.


Извлекая турбину, помните местонахождение ограничителя. Используйте узкогубцы, с целью бережного снятия. Если лопасти покрыты слоем грязи, очистите мыльным раствором. Дождитесь испарения влаги – вода спровоцирует ржавчину.


Необходимый набор для демонтажа силового агрегата


Для работы потребуется набор отвёрток типа Phillips и slotted. Требуемые параметры: 1 и 0 крест, 3 мм плоская.



  • Инструмент для внутренних винтов T8/2.5mm
  • Узкопрофильные кусачки
  • Зажим для миниатюрных компонентов
  • Инструмент для удаления клипс
  • Щетка для удаления пыли без статики

Также потребуются:



  1. Органайзеры для мелких деталей
  2. Светодиодный источник направленного света
  3. Изоленту для маркировки проводов перед отсоединением

Не используйте ударные инструменты – пластиковые крепления легко повреждаются.


Демонтаж кожуха для обслуживания мотора


Обесточьте оборудование и убедитесь, что оно полностью обесточено. Определите местоположение фиксирующих элементов на нижней панели – обычно их 4–6 штук.


Работайте битой соответствующего размера, с целью демонтажа фиксаторов. Упорядочьте в контейнере, во избежание утери.


Удалите днище, поддев её пластиковой картой или медиатором. Проявляйте деликатность, чтобы не сломать защёлки.


Снимите торцевые элементы, приподнимая и отводя в сторону. При сопротивлении, ищите дополнительный крепеж под заглушками.


Получите доступ к основному модулю, нажав на фиксаторы с обеих сторон. Придерживайте внутренние компоненты, избегая потери деталей.


Отсоедините разъёмы проводов, ведущих к мотору. Запомните их расположение или сделайте фото перед отключением.


Извлеките защитный кожух, продвигая по пазам. Основной узел открыт для работ.


Отключение проводки силового агрегата


Заранее проверьте, в отсутствии питания. Определите проводку двигателя – стандартно имеющие замки или резьбовой крепеж.


Если разъем оснащен защелкой, активируйте механизм подручным средством, одновременно потянув за корпус кабеля. Не дергайте за провода – это повредит контакты.


Резьбовые крепежи требуют соответствующего инструмента. Частично выкрутите элемент, затем извлеките кабель. Упорядочьте метизы, чтобы избежать потерь.


При наличии термоусадки или изоленты, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, избегая повреждения кабеля. Если контакты окислены, восстановите поверхность спецсредством для последующего монтажа.


Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в ремонт техники dyson в ювао. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.


Алгоритм удаления мотора из корпуса


Обесточьте оборудование дважды проверив индикаторы. Измените ориентацию и обнаружьте крепеж, крепящие верхнюю панель. Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, исходя из конструкции.


Демонтируйте крышку, аккуратно приподнимая. Присутствуют стопорные механизмы – нажмите на них одновременно и потяните вверх. При сопротивлении элементов, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми заглушками.


Извлеките кабель питания, деликатно воздействуя на замок. Исключите рывки кабеля – это повредит контакты. Снимите алюминиевый радиатор, удалив угловые фиксаторы.


Достаньте центральный модуль, удерживая основу левой ладонью. Его крепят на трёх эластичных демпферах – слегка проверните элемент в противоположную сторону, чтобы расцепить замки. Избегайте чрезмерного усилия – резиновые прокладки быстро повреждаются.


Открутите два винта Torx 15, закрепляющих электродвигатель. Слегка наклоните на 30 градусов, чтобы вывести из пазов. Проверьте, не забыты ли пропущенных соединительных элементов перед полным извлечением.


Как разобрать мотор на компоненты


Отключите аппарат от розетки и убедитесь, что оболочка охладился. Снимите защитную крышку, осторожно приподняв его узким шпателем по периметру. Фиксирующие клипсы расположены со всех краёв.


Извлеките графитовые контакты, осторожно подтянув их за медные контакты. Если они прикипели, нанесите несколько капель очищающей жидкости в точки соединения.


Отверните два шурупа Torx T8, фиксирующих обмотку. Приподнимите направляющую, отделяя её от корпуса. Избегайте повреждения проводку – починка нуждается в полной переборки.


Снимите ротор, плавно подняв его по направлению вала. При сопротивлении примените съёмник с тремя лапками, равномерно распределяя усилие. Не допускайте перекоса вала.


Демонтируйте вращающиеся узлы, прогрев корпус нагревателем до необходимого уровня. Выбейте их наружу молотком из металла, ударяя строго по наружной части.


Отключите магнитный датчик, аккуратно приподняв пластиковый фиксатор. Клеммы подписаны: питание, минус и сигнальный выход. Запомните схему соединения перед снятием.


Убедитесь в исправности работоспособность теплового предохранителя, смонтированного в разрыв провода питания. Показатель сопротивления должно составлять минимальное без нагрузки.


Как оценить работоспособность компонентов мотора


Осмотрите коллектор и токосъёмные элементы на наличие повреждений. Токосъёмник должен оставаться гладким, без задиров или нагара. Токосъёмники не должны быть короче 5 мм – в случае критичного износа, требуется замена.


Оцените вращающиеся элементы на ощупь: прокручивание должно быть лёгким, без люфта и скрипа. Замените их при появлении шума или заеданий.


Мультиметром проверьте показатель сопротивления проводников неподвижной части и ротора. Разница от стандарта, прописанных в технической документации (обычно 1-10 Ом), указывает на межвитковое замыкание или разрыв цепи.


Осмотрите основу на дефекты и сколы. Нарушенные места могут влиять на равновесие и создавать биение.


Протестируйте клеммы и провода: повреждённые или загрязнённые соединения очистите специальным инструментом. Повреждение провода подразумевает установки нового провода.


Убедитесь в том, что нет металлической стружки внутри двигателя – ее наличие указывает на проблемы с вращающимися элементами или коллектора.


ДетальПризнак работоспособности
КоллекторРовная поверхность, отсутствие нагара
Графитовые контактыДлина не менее 5 мм, равномерное стирание
Вращающиеся элементыБесшумная работа, минимальный люфт
КатушкиНормальное сопротивление

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.