Восстановление работы двухкамерного холодильника Gorenje - холодильная камера перестала функционировать > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Восстановление работы двухкамерного холодильника Gorenje - холодильная…

페이지 정보

profile_image
작성자 Gilberto
댓글 0건 조회 3회 작성일 25-08-16 18:25

본문

Если в нижней части устройства перестал поддерживаться нужный температурный режим, первым делом осмотрите уплотнитель дверцы. Износ резины вызывает потерю холода – приложите полоску бумаги к дверце. Когда бумага легко падает, потребуется замена прокладки. Для моделей RK 4295 и RK 4335 рекомендуется фирменный набор GEA 2415X.


Следующая распространённая причина – забитая дренажная трубка. Владельцы часто замечают лужу под техникой, а через 2-3 дня появляются проблемы с охлаждением. Очистите канал проволочным ершиком, после чего влейте 50 мл тёплой воды в дренажное отверстие на задней стенке. Вода обязана беспрепятственно стекать в поддон для конденсата.


При отсутствии видимых дефектов измерьте напряжение на клеммах испарителя. Чтобы это сделать демонтируйте крышку в нижнем отсеке, отключите питание и присоедините тестер к проводам, идущим к датчику температуры. Корректные значения – 1.5-3 кОм при +5°C. Несоответствие параметров сигнализирует о неисправности терморегулятора – тогда нужна замена блока EAW036005.


Диагностика неисправностей холодильного отделения


Когда морозилка функционирует, а основная камера не охлаждает, осмотрите испаритель на наличие льда. Наледь говорит о потере фреона или поломку датчика температуры.


ПризнакВозможная причинаПроверка
Температура выше +10°CПоломка терморегулятораСоедините контакты вручную – если компрессор запустится установите новый термостат.
Непрерывная работа компрессораУтечка фреонаОсмотрите трубки контура на масляные пятна, проверьте давление манометрической станцией.
Конденсат на задней стенкеЗасор сливаПрочистите канал 5-мм шлангом, залейте 50 мл теплой воды для проверки слива.

При отсутствии холода в обеих камерах измерьте сопротивление обмоток компрессора. Норма для пусковой обмотки – 15-40 Ом, основной – 1-20 Ом. Отклонение более 30% означает поломку компрессора.


Шумы при работе обычно из-за вентилятора. Снимите крыльчатку, оцените зазор оси – допустимый зазор не превышает 1 мм. Чтобы уточнить проблему примените тестер: напряжение на клеммах двигателя 220В с допуском 10%.


Установка нового термостата


До ремонта обесточьте устройство и дайте оттаять 4-6 часов. Для демонтажа старого регулятора температуры потребуется крестовая отвертка и пассатижи.


Порядок действий:


1. Демонтируйте панель, открутив два винта в верхней части. Отожмите боковые фиксаторы.


2. Отсоедините провода от клеммной колодки, запомнив схему подключения.


3. Извлеките датчик температуры из отверстия в задней стенке. Если он закреплен хомутом ослабьте стяжку.


Сменный модуль должен соответствовать оригинальной модели (например, K59-L1912). Убедитесь в настройках (–10°C до +10°C) и способ монтажа.


Важно: при установке убедитесь, что капиллярная трубка плотно прилегает к испарителю. Перегибы или заломы вызовут сбои.


По завершении монтажа проверьте работу: установите ручку регулятора в среднее положение и проверьте отключение компрессора.


Ремонт системы хладагента


Для герметизации мелких дефектов используйте аргон или эпоксидный клей с металлической пылью. Если дыры сквозные замените участок медной трубки диаметром 6 мм, удалив остатки фреона.


По окончании ремонта протестируйте герметичность. Норма 8-10 бар полчаса. Потери более 0.5 бар требуют повторной диагностики.


Заправку выполняйте хладагентом согласно модели. Норма заправки указана на шильдике компрессора – в среднем 40-60 грамм для камеры объемом 100 литров.


Восстановление испарителя


Когда агрегат не морозит, но мотор функционирует, проблема в испарителе. Осмотрите наледь или дефекты. При утечке хладагента нужна сварка трещин или замена.


Чтобы диагностировать уберите заднюю стенку морозильного отсека. Осмотрите трубки на повреждения и трещины. Если лед толще 5 мм разморозьте на полдня и повторите осмотр.


При установке берите родные комплектующие. В моделях с No Frost понадобится замена подшипника в стиральной машине горение. Удостоверьтесь в подходящем с фреоном R600a.


Порядок монтажа:


1. Отключите питание удалите смазку.


2. Демонтируйте прежний элемент, отсоединив крепеж.


3. Установите свежий, используя аргоновую сварку.


4. Введите 40-60 грамм хладагента, тестируя параметры (0,5-0,8 МПа).


Когда система включена оставьте на 2-3 ч перед закладкой продуктов.


Настройка температуры после замены


Осмотрите датчик: переведите на середину (3–4) дайте стабилизироваться 6–8 ч.


В морозильной камере нужно -18°C…-20°C. Измерьте термометром через 12 часов.


В холодильном отделении регулируйте на +3°C…+5°C. Если еда замерзает уменьшите мощность на один шаг.


Когда меняли регулятор откалибруйте датчики: включите максимум на 2 часа, потом переведите стандартные параметры.


Когда обдув не работает проверьте равномерность охлаждения. Разница в разных зонах максимум 3°C.


При установке свежих резинок контролируйте прилегание: бумага в дверце не должна выпадать.


Тестирование уплотнителя холодильной камеры


С целью диагностики используйте лист бумаги:



  • Приоткройте створку, вставьте бумагу между корпусом и резинкой.
  • Закройте и попробуйте вытащить. Когда свободно движения – нужна замена.

Альтернативные варианты проверки:



  1. Изучите прокладку на трещины и загрязнения.
  2. Промойте с мылом и уберите влагу.
  3. Осмотрите крепления: разболтанность или кривизна ухудшают плотность.

Когда проблема осталась:



  • Используйте термофен до средней температуры и восстановите контур.
  • Установите новый при сильной деформации.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.