Лучшие велотуры по России для опытных любителей велоспорта > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Лучшие велотуры по России для опытных любителей велоспорта

페이지 정보

profile_image
작성자 Earlene
댓글 0건 조회 5회 작성일 25-08-17 12:21

본문

На Алтае вас ждут трассы с перепадами в 2500 м. 600 км Чуйского тракта – это чередование крутых поворотов и скалистых участков. Идеальное время: летние и ранние осенние месяцы. Без запаса воды и ремонтного набора здесь не обойтись.


В Карелии есть не только озёра. Маршрут «Велопарк Рускеала» – это 40 км техничных отрезков с валунами и бродами. Даже тренированные велосипедисты едва ли превысят 12 км/ч. В холодный сезон маршрут непроходим из-за сугробов.


Камчатка требует особых навыков. Вулканический ландшафт у Авачинской сопки – это 15 км подъёма с уклоном 30 градусов. Покрышки с шипами необходимы – поверхность из сыпучего шлака. Лучше взять продуктов на 2-3 дня, как советуют знатоки.


1200 км вокруг Байкала – это смешанные дороги. На севере вас ждут гравийные пути с 150-километровыми отрезками между населёнными пунктами. Заправляйтесь в Северобайкальске: дальше АЗС не будет до Улан-Удэ.


Российские велопоходы высокой сложности


Чуйский тракт: алтайские перевалы. Путь включает 2-километровые подъёмы, опасные спуски и бездорожье. 300 км, которые нельзя пройти быстрее чем за 5 дней.


Кольский: маршруты по Хибинам. Каменистые дороги, речные переходы и резкие перепады высот. Оптимально в разгар лета при мелководье. Требуется сопровождение с довелотуры по россии 2025лнительным снаряжением.


Кавказский трек Домбай-Архыз. 120 км по горным серпантинам с уклонами до 15%. Требуется акклиматизация к 2,5 км над уровнем моря и переменчивому климату.


Маршрут Листвянка – Северобайкальск на Байкале. 500 км по гравийным дорогам и лесным тропам. Запасайтесь запчастями – сервисов на маршруте нет.


Камчатские вулканы: Авачинский и Корякский. До лагеря (900 м) можно доехать, если умеете держаться на сыпучке – выше не получится.


Кавказ: перевалы и опасные спуски


Перевал Донгуз-Орун (3200 м) – сложный участок с крутым подъёмом и резкими серпантинами. Подходит только тем, кто уверенно держит баланс на узких тропах.


ТрассаДистанцияРазница высот
Эльбрус с юга42 километра2100 метров
Архыз – Домбай78 км1,8 км

Спускаясь с Бермамыта, будьте осторожны – камни и резкие повороты. Узкие участки – всего 1,5 м шириной.


Район Приэльбрусья: маркированные трассы с градиентом до 18%. Оптимально летом и ранней осенью, пока нет снега.


Велокруг Байкала: гравий и трудные участки


Маршрут протяжённостью 2000 км охватывает побережье Байкала, включая техничные участки с каменистыми спусками и песчаными просеками. Идеально с июня по сентябрь.



  • Отправная точка: Иркутск или Улан-Удэ.
  • Уровень сложности: 70% гравий, 20% грунт, 10% асфальт.
  • Перепады высот: до 1500 м на участке Ольхон – Северобайкальск.

Важные участки:



  1. Тропа Листвянка – Большое Голоустное (50 км, крутые подъёмы).
  2. Приморский перевал: 12 км извилистого пути.
  3. Разбитая дорога от Малого Моря до бухты Загли.

Снаряжение:



  • Колёса от 2.1 дюйма с грязевым рисунком.
  • Запас воды на 6–8 часов: источники редки после Баргузинского залива.
  • Набор для ремонта втулок и спиц – тряска повреждает детали.

Локации без мобильной связи: карта OL Maps офлайн обязательна. Ночёвка в домах или палатках, но помните о медведях на востоке.


Камчатка: вулканы и сложный рельеф


Маршрут от Авачинского перевала до Долины гейзеров требует выносливости: перепады высот достигают 1200 м, участки с рыхлым песком и каменистыми осыпями чередуются с узкими тропами.



  • Расстояние: 80 км (3–4 дня).
  • Время года: лучше в июле-сентябре, когда мало снега и воды.
  • Оборудование: маунтинбайк с объёмными шинами (2.4+ дюйма), 5 литров воды – водоёмы отсутствуют.

Ключевые точки:



  1. Покорение Авачинского вулкана (высота 2700 метров) – 15 км серпантина с градиентом 25 процентов.
  2. Скатывание к Желтой реке – 8 км техничных участков с крупными камнями.
  3. Пересечение дола Толбачинский – 30 км по застывшей лаве (риск: режущие фрагменты).

Опасности: неожиданная пелена, медведи. Возьмите навигатор и отпугиватели. Лучший вариант ночёвки – заповедные стоянки (точка на карте: 54.6833° N, 158.6167° E).


Горный Алтай: многодневные туры с перевалами


Трасса через Чуйскую дорогу включает перевалы высотой от 2000 м, опасные участки и внедорожные отрезки. Дистанция – от 300 до 400 километров, оптимальный период – пятидневный тур.


перевал Улаган (2.08 км) – основной этап. Восхождение на 12 км с уклоном 12% необходимы лёгкие передачи.


Вариант с ночёвками: Курайская степь (бивуак на берегу), посёлок Акташ (частные гостиницы), Кату-Ярык (кемпинг).


Замена – кольцо вокруг Белухи (450 километров, от 10 до 12 суток). Здесь сложные грунтовые дороги и броды через притоки Катуни.


Оборудование: двухподвесный велосипед с покрышками 2.3–2.5 дюйма, маленькая горелка для горных условий, GPS-трекер.


Мурманская область: арктические условия и протяжённые дистанции


Маршрут от города Мурманск до Териберки – 130 км по гравийным дорогам.


С мая до осени – оптимальный период. Летом температура редко превышает +15°C.


Нужна вода на полдня: чистых источников мало.


Колёса – минимум 2.1 дюйма с зубчатым узором.


GPS-навигатор с картами OpenStreetMap.


Экипировка: куртка от ветра, утеплённое бельё, защита лица.


Горы Урала: сочетание дорог и каменистых зон


Путь по хребту Таганай включает 20 километров сложного рельефа.


Там, где дорога сокращается, встречаются глыбы до 100 см.


На Урале проложен трасса 35 километров через Конжак.


Для прохождения по камням на горе Иремель советуем покрышки шириной от 2,3 дюйма.


Точки тяжёлых участков:


- перевал Широкий: 54.7521 северной широты, 58.8423 восточной долготы


- Каменная река: 55.3016° N, 59.7842° E


Крымские горы: резкие перепады и резкие подъёмы


Трасса «Ангарский-Демерджи» – подъём на 800 метров.


«путь Таракташ» – серпантин 7 км.


Подъём на гору Чатыр-Даг: двенадцать км, подъём 15 процентов.


Спуск с Байдарских ворот в Форос – 8 км асфальта с 18 поворотами. Разгон до 60 км/ч возможен только на прямых участках. Проверьте колодки перед стартом: нагрев снижает эффективность после 4-го крутого виража.


Маршрут «Плато Ай-Петри – Ялта»: 25 км, из них 14 – скоростной спуск. Стартовые 5 км – плохой асфальт, после чего резкий переход на грунт. Необходимы шины, у которых рисунок протектора 2,3–2,6 дюйма.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.