Восстановление работы двухкамерного холодильника Gorenje - не работает…
페이지 정보

본문
Если в нижней части устройства перестал поддерживаться требуемый уровень охлаждения, первым делом проверьте уплотнитель дверцы. Износ резины приводит к утечке холода – приложите полоску бумаги к закрытой створке. Когда бумага легко падает, необходимо установить новый уплотнитель. Для моделей RK 4295 и RK 4335 рекомендуется фирменный набор GEA 2415X.
Следующая распространённая причина – засор дренажного канала. Владельцы часто замечают лужу под техникой, а через 2-3 дня возникают неполадки в работе. Прочистите трубку жгутом из проволоки, затем залейте 50 мл тёплой воды в дренажное отверстие на задней стенке. Вода обязана беспрепятственно стекать в поддон для конденсата.
При отсутствии видимых дефектов измерьте напряжение на контактах испарителя. Для этого снимите защитную панель в нижней части, отключите питание и присоедините тестер к кабелям датчика. Нормальные показатели – 1.5-3 кОм при пяти градусах. Отклонение значений сигнализирует о неисправности терморегулятора – в таком случае потребуется установка нового модуля EAW-036005.
Поиск проблем в холодильной камере
Если морозильная секция работает, а основная камера не охлаждает, проверьте испаритель на обледенение. Наледь говорит о потере фреона или поломку датчика температуры.
Симптом | Возможная причина | Проверка |
---|---|---|
Показатели выше +10 градусов | Неисправный термостат | Замкните контакты реле напрямую – если компрессор запустится замените терморегулятор. |
Постоянная работа мотора | Потеря хладагента | Осмотрите трубки контура на масляные пятна, проверьте давление манометрической станцией. |
Влага на тыльной поверхности | Забитый дренаж | Продуйте отверстие трубкой диаметром 5 мм, залейте 50 мл теплой воды для проверки слива. |
Если обе секции не морозят проверьте обмотки мотора. Норма для пусковой обмотки – 15-40 Ом, основной – 1-20 Ом. Отклонение более 30% означает поломку компрессора.
Шумы при работе обычно из-за вентилятора. Демонтируйте лопасти, проверьте люфт вала – допустимый зазор не превышает 1 мм. Для точной диагностики примените тестер: вольтаж на контактах должно соответствовать 220В ±10%.
Установка нового термостата
До ремонта обесточьте устройство и разморозьте его в течение 4–6 часов. Чтобы снять старый терморегулятор потребуется крестовая отвертка и пассатижи.
Этапы работы:
1. Демонтируйте панель, удалив верхние винты. Аккуратно подденьте защелки по бокам.
2. Снимите кабели с разъема, предварительно зафиксировав их расположение.
3. Достаньте термодатчик из технологического отверстия в тыльной части. При фиксации хомутом ослабьте стяжку.
Сменный модуль обязан подходить по параметрам (например, K59L1912). Проверьте диапазон регулировки (минус 10 – плюс 10) и способ монтажа.
Внимание: при установке убедитесь, что капиллярная трубка плотно прилегает к испарителю. Перегибы или заломы приведут к некорректной работе.
По завершении монтажа проверьте работу: выставьте среднюю температуру и проверьте отключение компрессора.
Устранение утечки фреона
Для герметизации мелких дефектов подойдет пайка аргоном или специальный состав. Если дыры сквозные замените участок медной трубки диаметром 6 мм, удалив остатки фреона.
После восстановления контура проверьте систему на герметичность. Давление должно держаться на уровне 8-10 бар в течение 30 минут. Потери более 0.5 бар требуют повторной диагностики.
Заливайте хладагентом согласно модели. Объем есть на табличке – в среднем 40-60 грамм для камеры объемом 100 литров.
Восстановление испарителя
Если устройство перестало охлаждать, при работающем компрессоре, скорее всего неисправен испаритель. Проверьте обледенение и повреждения. Когда газ теряется необходим ремонт трещин или замена.
С целью осмотра уберите заднюю стенку морозильного отсека. Проверьте магистрали на коррозию и утечки. Когда наледь более 5 мм разморозьте на полдня затем проверьте снова.
Для монтажа выбирайте оригинал. В моделях с No Frost понадобится сервисный центр горенье в москве. Убедитесь в совместимости с газом R600a.
Порядок монтажа:
1. Снимите напряжение спустите техническую жидкость.
2. Удалите отработавший компонент, открутив фиксаторы.
3. Поставьте новый, применив газовую сварку.
4. Заправьте 40-60 г газа, контролируя напор (0,5-0,8 МПа).
По окончании работ оставьте на 2-3 ч перед использованием.
Регулировка режима после замены
Проверьте термостат: переведите на середину (3–4) и ждите 6–8 часов.
Для морозилки нужно -18°C…-20°C. Измерьте термометром по истечении 12 ч.
В центральной части регулируйте на +3°C…+5°C. Когда продукты леденеют уменьшите мощность на 1 деление.
После замены терморегулятора откалибруйте датчики: установите пик на 2 ч, далее установите стандартные параметры.
При поломке кулера проверьте равномерность охлаждения. Разница в разных зонах не превышает 3°C.
При установке свежих резинок тестируйте плотность: лист в проеме не должна выпадать.
Тестирование уплотнителя двери холодильника
Для теста примените полоску бумаги:
- Приоткройте створку, положите полоску в зоне уплотнителя.
- Закройте и попробуйте вытащить. Если легко извлечения – резинка повреждена.
Дополнительные способы проверки:
- Изучите прокладку на трещины или плесень.
- Промойте с мылом и просушите.
- Осмотрите крепления: разболтанность или кривизна нарушают герметичность.
Когда проблема осталась:
- Разогрейте феном до средней температуры и восстановите контур.
- Купите оригинал если повреждения серьезные.
- 이전글مقایسه اچ سی کراس با لیفان X60 انتخاب میان دو خودرو محبوب بازار ایران 25.09.09
- 다음글You'll Never Guess This Locksmiths Car's Benefits 25.09.09
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.