Посудомоечная машина Haier не реагирует на кнопки
페이지 정보

본문
Если видимых повреждений нет, сбросьте настройки. Зажмите кнопки «Часы» и «Таймер» на 5 секунд. В устройствах с сенсором нажмите «12H» и «Start» одновременно. Если не помогло – потребуется перепрошивка – установите новое ПО с сайта бренда.
При сохранении неисправности проверьте внутренний блок. Вздутые конденсаторы или окисленные контакты говорят о необходимости замены. Для диагностики шлейфа потребуется тестер.
В случае отсутствия индикации времени либо управление не реагирует, изначально протестируйте электропитание. Отсоедините устройство от сети, снимите заднюю крышку и протестируйте проводку. Показания должны быть в пределах 198-242 В. Если напряжение отсутствует, проверьте шнур и розетку.
Сообщение E5 указывает на короткое замыкание. Отключите устройство от сети и проверьте целостность проводов возле элементов нагрева.
Выключите устройство из сети на 15 минут. Это сбросит возможные ошибки контроллера. После включения удерживайте кнопку старта 5–7 секунд – для некоторых моделей это необходимо.
После сборки запустите тестовый режим слива. Отсутствие вибрации и равномерный отвод воды подтверждают правильность монтажа.
Код i10 в Haier: основные причины и способы устранения
Если подача воды в норме, осмотрите клапан наполнения. Отключите устройство от питания, демонтируйте крышку и осмотрите клапан. В случае поломки установите новый клапан. При исправном клапане проверьте датчик уровня воды на неполадки.
Ошибка E12 в стиральной машине Haier: причины и способы устранения
Ошибка E12 чаще всего вызвана неисправностью системы слива жидкости Проверьте состояние фильтра и шланга Отключите устройство от питания, откройте люк для очистки фильтра в нижней части корпуса и удалите загрязнения Убедитесь, что шланг не перегнут и не пережат
Нажмите каждую кнопку, проверяя звуковой сигнал или подсветку. Отсутствие реакции на конкретную зону указывает на неисправность датчика. Для уточнения неполадки воспользуйтесь haier сервисный центр.
Проверьте состояние кабеля электропитания и розетки – обычно проблема в отсутствии подачи электричества. Примените мультиметр для проверки: норма – 220±10 В. Если напряжение присутствует, но панель не работает, изучите состояние предохранителя или проблему в системе управления.
Проверка и устранение засора в дренажной системе
Снимите нижнюю панель, предварительно отключив прибор от питания. Убедитесь, что шланг не имеет перегибов и дефектов. Замените трубку, если она перегнута. Отсоедините сливный шланг от насоса и продуйте его под давлением воды.
Код E12 может указывать на неисправности с подачей жидкости Убедитесь, что давление в водопроводе в норме Проверьте, что кран подачи воды открыт, а шланг не пережат или загрязнен Если напор слабый, попробуйте подключить технику к другому источнику воды
При сохранении неисправности проверьте внутренний блок. Вздутые конденсаторы или окисленные контакты говорят о необходимости замены. Для диагностики шлейфа потребуется тестер.
В случае отсутствия индикации времени либо управление не реагирует, изначально протестируйте электропитание. Отсоедините устройство от сети, снимите заднюю крышку и протестируйте проводку. Показания должны быть в пределах 198-242 В. Если напряжение отсутствует, проверьте шнур и розетку.
Сообщение E5 указывает на короткое замыкание. Отключите устройство от сети и проверьте целостность проводов возле элементов нагрева.
Выключите устройство из сети на 15 минут. Это сбросит возможные ошибки контроллера. После включения удерживайте кнопку старта 5–7 секунд – для некоторых моделей это необходимо.
После сборки запустите тестовый режим слива. Отсутствие вибрации и равномерный отвод воды подтверждают правильность монтажа.
Код i10 в Haier: основные причины и способы устранения
Если подача воды в норме, осмотрите клапан наполнения. Отключите устройство от питания, демонтируйте крышку и осмотрите клапан. В случае поломки установите новый клапан. При исправном клапане проверьте датчик уровня воды на неполадки.
Ошибка E12 в стиральной машине Haier: причины и способы устранения
Ошибка E12 чаще всего вызвана неисправностью системы слива жидкости Проверьте состояние фильтра и шланга Отключите устройство от питания, откройте люк для очистки фильтра в нижней части корпуса и удалите загрязнения Убедитесь, что шланг не перегнут и не пережат
Нажмите каждую кнопку, проверяя звуковой сигнал или подсветку. Отсутствие реакции на конкретную зону указывает на неисправность датчика. Для уточнения неполадки воспользуйтесь haier сервисный центр.
Проверьте состояние кабеля электропитания и розетки – обычно проблема в отсутствии подачи электричества. Примените мультиметр для проверки: норма – 220±10 В. Если напряжение присутствует, но панель не работает, изучите состояние предохранителя или проблему в системе управления.
Проверка и устранение засора в дренажной системе
Снимите нижнюю панель, предварительно отключив прибор от питания. Убедитесь, что шланг не имеет перегибов и дефектов. Замените трубку, если она перегнута. Отсоедините сливный шланг от насоса и продуйте его под давлением воды.
Код E12 может указывать на неисправности с подачей жидкости Убедитесь, что давление в водопроводе в норме Проверьте, что кран подачи воды открыт, а шланг не пережат или загрязнен Если напор слабый, попробуйте подключить технику к другому источнику воды
- 이전글Football analysis: Turkish Super League: Rizespor vs. Genclerbirligi 25.09.16
- 다음글비아그라구입 시알리스 정품구입방법 25.09.16
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.