Как определить засор капиллярного трубопровода бытового холодильника > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Как определить засор капиллярного трубопровода бытового холодильника

페이지 정보

profile_image
작성자 Nancee
댓글 0건 조회 6회 작성일 25-10-05 05:24

본문

При образовании толстого слоя льда в морозильном отделении а в нижнем отсеке температура держится на 10-12 градусов выше нормы, это явный признак закупорки узкого участка магистрали. Неравномерная работа камер вызвана снижением объема циркулирующего фреона, вызванного блокировкой в узком участке системы.


Типичное проявление – наличие слабого, рваного шипения или абсолютная тишина вместо обычного шума фреона. На смену монотонному гудению приходят звуки, с которыми насосная система проталкивает вещество сквозь препятствие, формируя нехарактерную звуковую среду. В то же время тыльная панель испарителя способна обрасти плотной снежной шубой на определенном участке, при этом на остальных площадях оставаясь без наледи.


Выполните легкую проверку: обесточьте агрегат на 2-3 часа, потом запустите и немедленно дотроньтесь до трубопровода, отходящего от фильтра-осушителя. Интенсивный нагрев этой зоны на фоне остывших других трубок доказывает местонахождение неисправности. Конденсатор в это время будет сохранять почти комнатную температуру на всей поверхности, что сигнализирует о нарушении циркуляции.


Причины непрерывной работы холодильного агрегата


В первую очередь, проконтролируйте состояние дверных уплотнителей. Деформированный уплотнитель пропускает внутрь теплые массы, заставляя агрегат компенсировать потерю холода. Протрите зону прилегания и вложите листок бумаги, когда дверца закрыта, он должен прочно удерживаться.


Проанализируйте температурные установки в отделениях. Слишком низкая уставка, например +3°C вместо рекомендуемых +5°C, увеличивает длительность рабочих периодов. Проверьте работоспособность термостата либо управляющей платы.


Значительное количество теплых продуктов, помещенных одновременно, формирует дополнительную тепловую нагрузку. Компрессорная установка способна трудиться много часов кряду, пока не достигнет заданных параметров.


Сосредоточение пыли и сора на конденсаторной решетке, который размещен позади или внизу агрегата, ухудшает теплообмен. Тщательно прочистите решетку посредством щетки либо пылесоса для возобновления корректной работы.


Сбои в модуле управления приводят к некорректным командам. Отсутствие цикличных остановок в работе компрессора – четкий сигнал о вероятной неисправности электронного модуля.


Естественный износ плунжерного узла мотора снижает его производительность. Устройство стремится удерживать заданную температуру, но вследствие утраты производительности трудится постоянно.


Недостаток хладагента в системе также вызывает этот симптом. Ускользание хладагента ведет к снижению давления и ослаблению охлаждающей способности. мастер по ремонту холодильников рассказывает об одном из распространенных источников подобной проблемы, обусловленную узким элементом магистрали.


Установите технику на расстоянии не менее 10 см от стен для беспрепятственной циркуляции воздушных масс. Перегревание мотора по причине недостаточного воздухообмена принуждает его действовать без перерывов.


Каким образом низкая температура в основном отделе сигнализирует о неполадке


Заниженные показания термометра в основной камере – явный результат сбоя циркуляции хладагента. Наледь на тыльной поверхности и примораживание продуктов подтверждают данный диагноз.


Морозильная камера в это время обычно функционирует с повышенной нагрузкой, attempting to compensate for the system failure. Двигатель функционирует почти без перерывов.


Если в основном отсеке температура снижается менее +2°C, и в морозилке фиксируется ниже -24°C, это свидетельствует о недостаточном потоке хладагента. Проконтролируйте, не покрылся ли испаритель льдом местами.


Чтобы провести диагностику, обесточьте прибор на 2-3 часа. После включения прислушайтесь: отсутствие характерного шипения в магистрали подтверждает наличие ограничения проходимости.


Не старайтесь настраивать терморегулятор – это не устранит внутреннюю поломку. Требуется очистка контура и замена осушителя.


Таяние испарителя в морозилке при теплой конденсаторной решетке


Если теплообменник в морозильном отделении покрывается наледью, а решетка на задней стенке устройства холодная на ощупь, это прямо указывает на недостаточную циркуляцию хладагента. Наиболее вероятная причина – сужение проходного сечения тонкого охлаждающего контура.


Температурный показатель компрессора будет ненормально высоким, он может трудиться без перерывов. Данные манометра на всасывающей стороне окажутся ниже нормативных, в то время как на стороне нагнетания давление окажется повышенным.


Узел системыШтатное состояниеСостояние при неисправности
Конденсатор (задняя решетка)Нагретый по всей площадиТеплый только у основания, остальная поверхность холодная
Испаритель морозильной камерыСлой инея распределен равномерноОбразуется плотная ледяная корка у входа
Давление на всасыванииПриблизительно 0.4-0.5 барПриближается к нулю (< 0.1 бар)

Для окончательной диагностики обесточьте систему и дождитесь полной разморозки. Затем активируйте двигатель компрессора на короткое время и сразу же проконтролируйте температуру капиллярной трубки. Внезапное изменение температуры, когда один участок холодный, а следующий за ним – нет, однозначно определяет участок закупорки.


Самостоятельное устранение этой неполадки невозможно. Нужно вмешательство мастера с заменой фильтра-осушителя и восстановлением герметичности контура. Попытки прочистки без специального оборудования станут причиной регулярных поломок аппарата.


Почему слышен необычный звук или шипение в капиллярной трубке


Нестандартное шумовое сопровождение, например свист или шипение, говорит об изменении штатного движения хладагента в дросселирующем участке системы.


Сужение просвета дросселирующего элемента приводит к увеличению перепада давления до и после него. Фреон, проходя через ограниченный участок, быстро расширяется и переходит в газ, порождая акустический феномен. Это напоминает свист воздуха из проколотой шины.


Сторонний гул или дрожание нередко появляются из-за завихрений потока хладагента на входе в забитый участок. Нарушается плавность течения, появляются завихрения, которые передаются на стенки проводника в виде дрожи.


Могут слышаться щелчки когда пусковое реле компрессора пытается протолкнуть хладагент через затор. Мотор работает под повышенной нагрузкой, циклически включаясь и отключаясь.


Для определения места неисправности измерьте температуру капиллярной трубки на выходе из осушителя. Интенсивный нагрев данного места подтверждает наличие барьера. Конденсатор в это время будет перегретым, а испаритель – слабо охлажденным.


При каких условиях компрессор работает практически без шума и не качает


Двигатель работает ровно, без привычной вибрации, но не создает циркуляцию фреона. Это однозначно говорит о нулевой циркуляции хладона.


Основная причина – критическое сужение регулирующего канала охладительного контура. Жидкий хладагент не проходит к испарителю, давление в контуре не стабилизируется, и насосное устройство не может запустить нормальный цикл перекачки.



  • Проверьте температуру нагнетательной магистрали. При заблокированном тонком проходе магистраль на выходе из компрессора будет холодной или чуть теплой, а не горячей, как при штатной работе.
  • Обратите внимание на конденсатор. Он останется холодным по всей поверхности, поскольку в него не попадает нагретый газообразный фреон для отвода тепла.
  • Слушайте звук. Монотонный гул без щелчков запуска и остановки и без нарастания тональности работы – очевидный признак.

Для уточнения неисправности необходимо замерить давление в системе с помощью манометрического коллектора. Давление, близкое к нулю, или его отсутствие на всасывающей магистрали при функционирующем компрессоре окончательно подтверждает неисправность.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.