Самостоятельный ремонт полуавтоматических стиральных машин Renova
페이지 정보

본문
Если наблюдаются неполадки в процессе отжима начните с диагностики механического таймера. Уберите верхнюю крышку аппарата, отпустив два крепежа с тыльной стороны. Обнаружьте пластмассовый круг с контактной группой и аккуратно проверните его ручку, прислушиваясь к четким щелчкам замыкания цепей. Отсутствие щелчков или хаотичное искрение укажет на износ графитовых «бегунков» или обгорание контактных пластин, что потребует очистки токопроводящих элементов спиртом или замены этих компонентов.
Когда машина не запускает процесс стирки, диагностику начните с реле уровня воды. Этот компонент размещен в тыльном отсеке аппарата и соединен тонкой трубкой с барабаном. Отсоедините шланг и продуйте его, проверяя на засор. Само реле при подаче напряжения должно издавать четкий короткий щелчок; в случае отсутствия щелчка нужно тестером продиагностировать катушку на разрыв – нормальное сопротивление обмотки равно 2.5-4.5 кОм.
Протечка через нижнюю часть техники часто вызвана повреждением патрубка сливной системы. Положите прибор на бок, для обеспечения доступа к насосу. Отпустите хомуты, держащие дренажный шланг и соединительный патрубок, и визуально оцените их целостность. Микротрещины на резиновых деталях наиболее заметны при растяжении материала. Для краткосрочного ремонта протечки воспользуйтесь силиконовым герметиком, однако капитальное решение – монтаж новых фирменных запчастей.
Диагностика неисправностей стиральной машины Renova: с чего начать поиск поломки
Перед любыми работами обесточьте стиральную машину.
Проверьте наличие напряжения в розетке, подключив другой исправный прибор. Убедитесь, что сетевой шнур и вилка не имеют механических повреждений.
Проверьте предохранитель на задней стенке аппарата на предмет целостности.
| Признак | Вероятная причина | Диагностика |
|---|---|---|
| Аппарат не стартует | Нет питания, поломка кабеля, неполадки с таймером. | Проверьте розетку, кабель, предохранитель. Прослушайте щелчки при вращении регулятора таймера. |
| Отсутствует вращение барабана | Слаб или порван ремень привода, поломка двигателя, засор слива. | Снимите заднюю крышку, осмотрите ремень на целостность и натяжение. Вручную прокрутите шкив. |
| Вода не набирается | Перекрытый вентиль, забит фильтр забора воды, сломан соленоидный клапан. | Удостоверьтесь, что вентиль открыт. Отсоедините подводящий шланг и проверьте напор. Очистите сетчатый фильтр в месте подключения. |
| Жидкость не удаляется из бака | Забит сливной фильтр или патрубок, неисправность помпы. | Обнаружьте и промойте фильтр слива. Убедитесь, что патрубок к помпе не забит. Должен быть слышен звук работы насоса при запуске откачки. |
| Повышенная вибрация и грохот | Разрушение подшипников барабана, ослабление противовесов, посторонний предмет между баком и барабаном. | Покачивайте барабан, зазор свидетельствует о сношенных подшипниках. Проверьте крепление бетонных противовесов сверху и снизу бака. |
Тщательно проверьте внутренние компоненты на следы воды, окислы на контактах, повреждения кабелей.
Устройство не слушается таймера – возможен дефект модуля контроля. Механический регулятор щелкает, однако программа не стартует.
Отсоедините клеммы с мотора и проверьте мультиметром его обмотки на обрыв и короткое замыкание.
Как разобрать корпус стиральной машины для доступа к внутренним узлам
Отсоедините машину от электропитания и закройте водопроводный кран. Удалите остатки воды из бака через сливную трубку, опущенную в широкую миску.
Уберите крышку сверху. Найдите два винта на задней стенке аппарата, часто они прикрыты декоративными заглушками. Отверните их крестовой отверткой. Сдвиньте панель сильно назад, чтобы освободить ее от зацепов, затем приподнимите и снимите.
Снимите блок управления. Как правило, она фиксируется несколькими винтами снизу или сбоку. Осторожно выверните их. Отсоедините разъемы проводов, идущие к переключателям и индикаторам, запомнив их расположение.
Удалите заднюю стенку корпуса. Извлеките все крепежные элементы по периметру. Обычно они бывают разного размера, поэтому желательно запомнить, где какой был. Панель снимается единым блоком.
Для доступа к фронтальной части снимите резинку дверцы, если это необходимо. Подденьте фиксирующий хомут отверткой и снимите его. Поместите резиновую манжету внутрь бака.
Выкрутите крепежные болты, которые держат переднюю панель. Обычно их размещают по краям. Немного подденьте панель к себе, чтобы она отошла от корпуса. Посмотрите, нет ли скрытых замков.
После демонтажа наружных крышек вы сможете получить доступ к барабану, движку, насосному устройству и вентилям для следующего этапа ремонта или установки новых узлов.
Диагностика и очистка фильтра слива и помпы от засорений
Немедленно прекратите эксплуатацию агрегата при возникновении симптомов слабого слива воды или странных звуков при отжиме.
Фильтр для слива, как правило, размещен в нижней части корпуса, за небольшой декоративной панелью. Для доступа к нему потребуется узкий прочный инструмент, например, шпатель или нож, чтобы снять и убрать заглушку. Подставьте под отверстие неглубокую емкость для сбора остатков жидкости.
Фильтр вращается влево, против часовой. Будьте готовы к тому, что из отверстия выльется небольшой объем воды. Достаньте фильтрующий элемент и аккуратно уберите весь мусор: волосы, нитки, пуговицы, монеты. Ополосните элемент под мощной струей воды.
После извлечения фильтра осмотрите полость патрубка на присутствие загрязнений. Используйте длинный гибкий предмет, допустим, использованный тюбик из-под пасты, чтобы продвинуть засор в помпу. Этот метод часто позволяет избавиться от блокировки без дальнейшей разборки.
Если дренаж не восстановился, потребуется демонтировать помпу. Отключите агрегат от электросети. Снимите заднюю стенку корпуса, выкрутив крепежные элементы по краям. Найдите насос – это небольшой пластиковый или металлический узел с электропроводкой и шлангами.
Разожмите хомуты и отключите трубки. Отключите разъем питания. Выкрутите винты, удерживающие узел на раме, и уберите его. Проинспектируйте рабочее колесо, попытавшись прокрутить его рукой. Тугой ход говорит об износе подшипника или наличии постороннего предмета.
Демонтируйте корпус насосного узла, сняв крепежную скобу или отвинтив винты. Выньте лопастное колесо и ликвидируйте все посторонние объекты: нитками, шерстью, волосами. Промойте все детали. Соберите узел в обратной последовательности. Убедитесь в отсутствии протечек, включив кратковременный режим дренажа. Более серьезные неисправности, например, смена подшипника или мотора, нуждаются в особых умениях. В подобных ситуациях может возникнуть необходимость в специализированном сервисе.
Ремонт или замена механического таймера управления
В основном, неисправный модуль следует менять на новый, так как ремонт редко оказывается надежным.
Распространенные признаки неисправности блока программ:
- Отсутствует вращение рукоятки или оно происходит рывками.
- Аппарат не переходит между операциями (стирка, полоскание, отжим).
- Доносится сильный гул или треск от управляющего блока.
- Возникает незапланированная остановка в процессе работы.
Последовательность шагов для выявления и устранения неисправности:
- Полностью отключите прибор от питания.
- Демонтируйте верхнюю панель корпуса, выкрутив крепежные элементы с тыльной стороны.
- Отыщите механический таймер – как правило, это пластиковый блок с контактами и рукояткой.
- Визуально проверьте узел на предмет оплавления корпуса, потемнений или запаха гари.
- Отключите колодку с клеммами и протестируйте тестером состояние контактов. Поворачивайте регулятор, измеряя сопротивление между нужными клеммами для каждого режима. Стабильные показания подтверждают дефект.
Если проверка выявила поломку, выполните замену:
- Запомните позицию и схему подсоединения всех проводов (рекомендуется снять на фото).
- Ослабьте фиксацию таймера и достаньте его.
- Смонтируйте новый, такой же по модели и обозначениям узел.
- Присоедините проводку точно по схеме.
- Выполните пробный старт машины без одежды, проверяя работу всех установленных режимов.
Строго не рекомендуется вскрывать и пытаться ремонтировать устройство своими руками. Внутри находятся запутанные шестеренчатые передачи и контактные группы, ювелирная сборка каковых в домашних условиях почти невозможна.
Ликвидация протечки жидкости через стыки шлангов и соединителей
Для начала отсоедините агрегат от электросети и перекройте поступление жидкости. Подготовьте тазик для сбора оставшейся воды и тряпки.
На глаз найдите конкретное место протекания. Проверьте шланги подачи и отвода, а также все пластиковые патрубки внутри корпуса на наличие повреждений, сколов и вздутий. Проконтролируйте надежность затяжки хомутов.
При ослаблении хомута подтяните его отвёрткой. Если он проржавел или сломался, установите новый на свежий винтовой фиксатор аналогичного размера. Пластиковые зажимы для этой задачи не годятся.
Выявив повреждение на непосредственно шланге, требуется его замена на новый. Снимите повреждённый компонент, отпустив хомут. В магазин запчастей возьмите изношенную деталь для выбора идентичной по сечению, размеру и форме. Свежий шланг установите на место, надёжно закрепив хомутом.
На сливном соединении нередко выходит из строя резиновая прокладка. Осторожно извлеките изношенную манжету, очистите установочное гнездо от накипи и грязи. Установите новую герметизирующую манжету.
По завершении сборки включите подачу воды и проведите пробную запуск, проверяя герметичность соединений под напором. Убедитесь в отсутствии капель.
- 이전글Watch Free Poker Videos - The Conspriracy 25.10.08
- 다음글เคล็ดลับการจัดดอกไม้งานขาว-ดำ: สร้างบรรยากาศที่มีสไตล์และโดดเด่น 25.10.08
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.
