Восстановление электрического дозатора для моющих средств Siemens > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Восстановление электрического дозатора для моющих средств Siemens

페이지 정보

profile_image
작성자 Loyd Watkins
댓글 0건 조회 3회 작성일 25-10-16 11:49

본문

При отказе механизма подачи, в первую очередь прозвоните цепь питания мотора на наличие 220 В. Используйте мультиметр для замера: если прибор ничего не показывает, это означает обрыв в цепи или сбой контроллера.


Характерный гудящий звук без вращения вала говорит о том, что заклинило подшипники или пластиковую шестерню. Демонтируйте узел, вывинтив два крепежных винта T15 с тыльной стороны, и проведите визуальный осмотр состояния зубцов. Затвердевшие реагенты часто становятся причиной блокировки.


Прочистите все каналы блока горячей водой и средством на основе цитрусовых для устранения отложений. Убедитесь в свободном вращении крыльчатки импеллера рукой; даже небольшое затруднение вращения означает необходимость разборки и обработки силиконовой смазкой.


Диагностика неисправностей моторизованного лотка: характерные признаки


Двигатель гудит, но ничего не движется? Данный симптом свидетельствует о пробуксовке либо срезе зубьев пластиковой шестерни. Проведите осмотр зубцов в приводе на предмет стирания. Шестерни, выполненные из мягкого пластика, нередко истираются и нуждаются в замене.


Прерывистая, рывками работа выдвижного механизма часто связана с проблемами подачи напряжения. Прозвоните контакты штекера, ведущего к мотору. Окислы или ослабление фиксации приводят к нестабильной работе.


Никакой реакции устройства и тишина сигнализирует об обрыве в цепи управления. Воспользуйтесь мультиметром, чтобы прозвонить обмотки электродвигателя. Показание сопротивления от 20 до 100 Ом является нормальным; значение, стремящееся к бесконечности, подтверждает разрыв цепи.


Сбой в позиционировании емкости свидетельствует о неисправности концевого выключателя. Датчик, определяющий крайнее положение, может загрязниться или выйти из строя. Протрите его контакты и проверьте, срабатывает ли он при ручном нажатии.


Посторонний скрежещущий звук во время работы – верный признак механической поломки. Разберите механизм и проверьте червячную пару и направляющие на наличие сколов и сильного износа.


Разборка моторизованного лотка для доступа к внутренним компонентам


Выключите аппарат из розетки и перекройте воду. Выньте блок дозирования из машины, слейте излишки средства и полностью высушите.


Снимите лицевую декоративную панель. Она обычно фиксируется пластиковыми защелками. Аккуратно подцепите ее по краям монтажкой, начиная снизу. Избегайте чрезмерных усилий, дабы не повредить фиксаторы.


Как только панель снята, вы получите доступ к корпусу механизма. Отыщите и выкрутите винты крепления. Обычно это винты с крестовым шлицем T10 или T15. Зафиксируйте их в магнитном держателе, чтобы избежать потерь.


Тип соединенияИнструмент для работыОсобенности
Пластиковые защелкиМонтажная лопатка шириной 10-15 ммПоддевайте от центра к периферии
Винтовые соединенияОтвертка с битами T10, T15Длина стержня - не менее 80 мм
Электрические разъемыИзолированный пинцетСнимайте, придерживая корпус защелки

Осторожно отключите электрические разъемы, идущие к мотор-редуктору и датчикам. Не тяните за провода - нажимайте на пластиковый фиксатор разъема. Обозначьте кабели в случае их множественного количества.


Извлеките блок подачи из посадочного места. Визуально оцените состояние зубьев шестеренок привода. Убедитесь в легком вращении выходного вала. Теперь вы можете заменить электромотор, механизм редуктора и контакты.


При обратной сборке убедитесь в правильной ориентации всех деталей. Проверьте функционирование механизма до установки, выполнив пробное включение. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и плавности хода кареткремонт и диагностика Siemens.


Проверка и замена электродвигателя привода лотка


Отсоедините агрегат от сети электропитания. Снимите верх и переднюю панель для доступа к блоку подачи.


Проведите визуальный осмотр двигателя на предмет подплавления корпуса или дефектов шестеренки. Проверьте целостность электрических контактов и разъемов.


Для диагностики используйте мультиметр. На обесточенном приборе замерьте сопротивление обмоток. Показание в диапазоне от 50 до 500 Ом считается нормальным. Сопротивление, стремящееся к бесконечности, говорит об обрыве, а значение, близкое к нулю, свидетельствует о межвитковом замыкании.


Запитайте цепь управления приводом от внешнего ИП 12-24 В постоянного напряжения. Исправный узел сразу начнет вращаться . Если реакция отсутствует, это свидетельствует о неисправности .


Сначала отверните крепежные винты (один или два). Осторожно отключите электронный коннектор . Извлеките старый элемент и установите новый, идентичной модели . Проверьте корректность установки ведущей шестеренки .


После монтажа выполните пробный запуск системы без основной нагрузки . Проследите за плавностью хода механизма раздачи .


Осмотр зубчатых колес пластикового редуктора на сколы и истирание


Откройте корпус передаточного механизма, аккуратно отвинтив крепежные винты . Снимите крышку для доступа к зубчатым колесам .


Удалите мягкой щеточкой с элементов механизма застарелую смазку и посторонние частицы. Для обезжиривания используйте изопропиловый спирт.


Внимательно исследуйте все зубчатые колеса при ярком свете . Обращайте внимание на расколы, отколотые зубчики и следы выработки. Проконтролируйте, нет ли люфта на валу .


Необратимым повреждением является скол любого зуба. Такой компонент восстановлению не подлежит . Обнаружение мелкой металлической стружки в смазке говорит об износе пластиковых элементов .


Зубья с незначительным глянцевым блеском, но без изменения формы, считаются исправными . Равномерная выработка является допустимой .


По завершении осмотра произведите сборку, нанесите новую силиконовую пасту для пластиковых зубчатых колес. Проконтролируйте легкость вращения вала при ручной прокрутке .


Чистка и восстановление контактов разъема подключения лотка


Полностью обесточьте устройство перед началом работ с элементами .


Чтобы получить доступ к разъему, требуется демонтировать лицевую панель устройства . Часто конструкция имеет крепление на фиксаторах . Осторожно подцепите панель по краям, не прилагая излишних усилий .


Проведите визуальный осмотр состояния вилки и розетки :



  • Образование оксидного слоя (светло-зеленый или белый налет).
  • Потемнение металла от перегрева .
  • Снижение упругости токоведущих частей.
  • Обнаружение очагов ржавчины.

Процедуру очистки проводите в указанном порядке :



  1. Нанесите на ватную палочку небольшое количество изопропилового спирта .
  2. Аккуратно обработайте металлические поверхности контактов и клемм .
  3. Для стойких загрязнений используйте ластик .
  4. Остатки очистителя уберите кисточкой с мягким ворсом.

При сильной деформации контактов или глубокой коррозии выполните замену колодки . Используйте только оригинальные запасные части для обеспечения надежного соединения .


По окончании сборки убедитесь в исправности модуля. Убедитесь, что фиксация разъема плотная, без люфтов .


Сборка и предварительная проверка работы лотка перед установкой


Перед окончательной сборкой проверьте, что все внутренние детали контейнера собраны в соответствии с технической документацией. Проконтролируйте плотность прилегания приводных шестеренок и отсутствие задиров на пластмассовых направляющих .


Главные стадии тестирования:



  • Соедините разъем электродвигателя с контрольным гнездом модуля управления.
  • Активируйте сервисный режим устройства, выбрав опцию "Тестирование дозатора" .
  • Контролируйте движение механизма: ход должен быть плавным, без скачков и посторонних шумов.

При ручной прокрутке валиков усилие должно быть равномерным . Любое ощутимое проскальзывание или повышенное усилие сигнализирует о смещении вала .


Контрольные параметры корректной работы :



  1. Полный цикл выдвижения и возврата занимает 7-9 секунд .
  2. Сработка limit-переключателей происходит без обратного хода.
  3. Щель между корпусом и движущимся элементом не больше 1.5 мм по периметру.

После испытаний отключите питание и убедитесь в отсутствии нагрева электромотора . Теплый корпус двигателя свидетельствует о перегрузе .


Проверка работы дозатора в основных режимах аппарата


Проконтролируйте точность дозирования на каждой стадии цикла . Запустите тестовый цикл без загрузки, чтобы проверить функционирование насосных блоков и вентилей .


Чтобы проверить функцию «Интенсив», запустите впрыск концентрированного средства. Удостоверьтесь, что система инжектирует 15 миллилитров за один такт. Измерьте объем жидкости мерным стаканом .


В эко-режиме система обязана использовать 8 мл аналогичного состава. Сопоставьте текущие показания с номиналом, приведенными в техдокументации аппарата. Допускается отклонение – не более ±1 мл.


Исследуйте этап «Предварительное замачивание». При этом управляющий модуль активирует вторую магистраль. Убедитесь в синхронной активации соленоидов и отсутствие перемешивания компонентов в магистралях.


Используя меню обслуживания снимите историю сбоев контроллера. Диагностические коды, обусловленные превышением времени срабатывания электроклапана, свидетельствуют о засор впускных фильтров или падение давления в системе.


По завершении замены деталей осуществите настройку. Задайте опорные величины для длительности импульса в мс, соответствующие заданному количеству подачи. Внесите конфигурацию в энергонезависимой памяти блока управления.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://www.seong-ok.kr All rights reserved.